Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Комитет по Устойчивому развитию (Sustainabilitity, ESG)

Задачи комитета

  1. Проведение исследований и опросов всех игроков рынка, составление аналитических материалов;
  2. Определение и систематизация терминологии в сфере маркетинга, этики, законов и стандартов, существующий на рынке, для лучшего понимания на рынке коммуникационных услуг;
  3. Исследование развития, трендов, и популяризации успешных кейсов в сфере устойчивого развития и социальной рекламы;
  4. Обсуждение резонансных кейсов социальной и коммерческой рекламы;
  5. Разработку рекомендаций, руководств и справочников рекламы в сфере устойчивого развития.

Цель комитета — проведение исследований и опросов по теме: “Устойчивого развития”, рекомендаций, руководств и справочников для помощи брендам.

ОПИСАНИЕ КОМИТЕТА И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ:

В 2021 году стала актуальной тема ESG, Sustainability – «устойчивое развитие» или «устойчивость окружающей среды» — то есть ряд мер по восстановлению баланса на планете. Потребители пересматривают свои привычки и в первую очередь обращают внимание на тему экологии, что ярко выражено в СМИ и освещается на общественных конференциях, фестивалях.

По мнению руководителя группы по оказанию услуг в области устойчивого развития в России, директор Ernst & Young Сергей Дайман: «Пандемия отчасти повлияла на рост ответственного поведения. Находясь дома, люди видят, сколько они покупают и, следовательно, как никогда раньше ощущают проблему растущего количества отходов: «Но пандемия – это также экономическая и социальная проблема. Изменение в готовности предпринимать шаги к ответственному потреблению – не такие, как нам хотелось бы. С мая 2020 года по февраль 2021 года в мире произошло снижение ожиданий, что сами потребители будут уделять больше внимания воздействию на окружающую среду (хотя оно высокое – 52%), а также снижение готовности платить за премию за «этичные товары» (с 30% до 24%)».

Главными тренды на ближайшие года определены ключевые направления: Экология и sustainability, политкорректность, внимание к меньшинствам, инклюзивность, ЗОЖ и спорт, Fake news и киберпреступления.

Также в 2021 году Государственная Дума подписала закон «О социальной рекламе в интернете». Документ вводит обязательную квоту на размещение 5% такой рекламы, а также предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещений.

Рекомендации комитета могут быть полезны и актуальны для сервисов и площадок для повышения качества и эффективности социальной рекламы.

Рекомендации комитета будут актуальны брендам, рекламным и креативным агентствам, медиаиздателям, холдингам и компаниям для построения коммуникаций в рекламной сфере.

Вы находитесь на странице комитета по Устойчивому развитию (Sustainabilitity, ESG). Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.

Сопредседатели комитета

Программа на 2023 год

  • Вопрос маркировки рекламы для социальной рекламы и НКО I-II квартал 2023
    Гайд для НКО. Уникальность в том, что законодательные реформы в области маркировки рекламной продукции интерпретируются для той части некоммерческого сектора, которая работает в повестке Sustainability, ESG, Устойчивого развития. Это индустриальный вклад комитета в сферу социальной рекламы.
  • Коммуникационные рекомендации по разработке социальной рекламы в digital для НКО
    Предназначены не только для НКО и благотворительных фондов, но и для малого и среднего бизнеса, заинтересованного в участии в тендерах.
  • Исследование по гринвошингу
    B2B и B2C сектора (I квартал 2023)
  • Участие в конференциях
  • Собственное мероприятие в онлайн / офлайн
  • Рассылка дайджеста на ежемесячной основе

Участники комитета

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.