В приложении ZOOM 10 февраля в 11:00 состоится встреча комитета IAB Russia по Online Branding.
Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес после регистрации.
Повестка встречи:
- Актуализация Online Branding Glossary 2022 г.
- Подготовка мануала (справочных материалов) на тему «Оценка эффективности имиджевой рекламы».
- Кейсбук «Practice Stories». Наполнение: кейсы с примерами различных медийных форматов, кросс-канальной коммуникацией, кросс-размещениями и тп.
- Выпуск приложения к документу «Влияние политики ограничений на возможности измерения медийной рекламы».
- Выпуск приложения к документу «Измерение и контроль качества трафика». Включение в документ средних показателей верификаторов и других актуальных топиков.
- Трендбук «Новые форматы имиджевой рекламы: DOOH, In-image, и тп».
- Отдельный интерактивный Таймлайн «Эволюция медийной рекламы».
- Видеоинтервью/Видеобеседа. Наполнение: эволюция медийной рекламы (таймлайн); переход к брендформансу; расширение пула площадок, где можно размещать медийные форматы.