Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

11 июля «Родная Речь» проведет конференцию «На одном языке»

Eжегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдет 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте. Ассоциация АКАР является партнером.

В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. Агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.

  • • Почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;
  • • Как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;
  • • Какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;
  • • Какая же аудитория геймеров на самом деле;
  • • Про что ТВ сегодня и будет — завтра;
  • • Каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;
  • • «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».

 

Среди спикеров:

  • • Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
  • • Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
  • • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
  • • Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • • Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодежь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;
  • • Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа билайн;
  • • Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;
  • • Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
  • • Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
  • • Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • • Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
  • • Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа билайн;
  • • Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
  • • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • • Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
  • • Секретный гость!

 

Партнерами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.