12-13 сентября конференция и выставка New Retail Forum откроет осенний деловой сезон при информационной поддержке АРИР. На одной площадке соберутся более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка.
Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков — Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.
В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:
«New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В больших цифрах мы видим, что ритейл рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%.
Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста». — Владислав Широбоков, Основатель New Retail Forum.
Ключевыми темами по маркетинговому сегменту станут в этом году: