Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

12-13 сентября пройдет масштабное мероприятие в сфере ритейла New Retail Forum 2024

Реклама. ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН: 773581008901
Erid: 2SDnjer2UXL

12-13 сентября конференция и выставка New Retail Forum откроет осенний деловой сезон при информационной поддержке АРИР. На одной площадке соберутся более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка.

Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков — Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;
  • конференции для профильных специалистов: Маркетинг, Логистика, HR, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
  • воркшопы, семинары и мастермайнды;
  • специальная программа для продавцов маркетплейсов;
  • сессии для малого бизнеса;
  • выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

«‎‎New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В больших цифрах мы видим, что ритейл рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%.

Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста». — Владислав Широбоков, Основатель New Retail Forum.

Ключевыми темами по маркетинговому сегменту станут в этом году:

  • обзор рынка, инструментария, инвентаря, основные драйверы и ограничения B2B-маркетинга в 2024 году;
  • продуктовый маркетинг — как вытаскивать и формулировать смыслы и ценность для клиента;
  • новые и недооцененные инструменты B2B PR;
  • современные репутационные метрики и инструменты для их мониторинга;
  • перфоманс в омниканальности: как не купить клиента четырежды;
  • AI-автоматизация маркетинга.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.