19 ноября в 11:00 пройдет вебинар «Изменение медиаландшафта E-commerce». Эксперты поделятся новостями рынка E-commerce, рекламными трендами и поделятся прогнозами по развитию рынка, а приглашенный спикер расскажет про возможности единой рекламной платформы Яндекса.
• Рынок е-commerce
Изменения ландшафта рынка е-com, основные тренды в предпочтениях и ожиданиях пользователей в связи с трансформацией рынка.
• Маркетплейсы
Ключевые новости и изменения в рекламном инвентаре основных маркетплейсов за Q3: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит Маркет.
• Нишевые маркетплейсы, eGrocery, ePharma
Актуальные новости и обновления инвентаря в омниканальных ритейлерах и нишевых компаниях, сегментах eGrocery и ePharma.
• Click-out реклама
Развитие рекламных форматов click-out инвентаря.
• Внешний e-commerce инвентарь
Эффективность e-commerce кампаний через использование ритейл-данных и инструментов внешнего e-commerce трафика. Обзор традиционных рекламных платформ и их инструментов для генерации товарного трафика на маркетплейсы.
• Единая рекламная платформа e-com сервисов Яндекса
Возможности единой рекламной платформы Яндекса для click-in и click-out — цели, использование и целевая аудитория.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
Приглашенный спикер:
• Небыкова Яна, руководитель партнерского и агентского маркетинга Яндекс Маркета
Информационными партнерами мероприятия выступают: АКАР, АРИР, РАМУ, SIMB-AD
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.