При информационной поддержке АРИР, индустриальный измеритель Admetrix продолжает курс на создание единой системы измерений для кросс-медийного анализа. Так, 28 апреля компания переводит рекламные каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope. Теперь данные во всех сервисах мониторинга наружной рекламы Admetrix будут описаны по единым принципам.
Переход на стандарты Mediascope – закономерное развитие сервисов индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix, отвечающее запросам рынка на повышение прозрачности отрасли. Реализация проекта обеспечит рынок сопоставимыми данными для комплексного анализа OOH-кампаний в единой системе координат с другими медиаканалами.
Процесс обновления осуществляется последовательно, без изменения привычной логики предоставления данных и принципов работы в веб-сервисе ASAP. Клиентам доступны для анализа 67 товарных категорий. Все исторические данные также приведены в соответствие со стандартами Mediascope для обеспечения преемственности аналитики.
«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта. Ранее процесс стандартизации коснулся базы «Традиционного мониторинга», которая фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области.
Информационная справка о компании
Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных.
Продукты и исследования Admetrix:
Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.