Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Admetrix переводит каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope

При информационной поддержке АРИР, индустриальный измеритель Admetrix продолжает курс на создание единой системы измерений для кросс-медийного анализа. Так, 28 апреля компания переводит рекламные каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope. Теперь данные во всех сервисах мониторинга наружной рекламы Admetrix будут описаны по единым принципам.

Переход на стандарты Mediascope – закономерное развитие сервисов индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix, отвечающее запросам рынка на повышение прозрачности отрасли. Реализация проекта обеспечит рынок сопоставимыми данными для комплексного анализа OOH-кампаний в единой системе координат с другими медиаканалами.

Процесс обновления осуществляется последовательно, без изменения привычной логики предоставления данных и принципов работы в веб-сервисе ASAP. Клиентам доступны для анализа 67 товарных категорий. Все исторические данные также приведены в соответствие со стандартами Mediascope для обеспечения преемственности аналитики.

Илья Шершуков
Генеральный директор Admetrix
Совершенствование измерительных продуктов – ключевой приоритет компании Admetrix. Перевод «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope – важный этап в создании целостной системы медиаизмерений, которая значительно упростит процесс медиапланирования и повысит точность оценки рекламных кампаний

«Оперативный мониторинг» предоставляет доступ к актуальной и полной информации о размещениях с точностью до каждого выхода и позволяет формировать эфирную справку, обобщающую данные по классическим и цифровым конструкциям операторов-участников проекта. Ранее процесс стандартизации коснулся базы «Традиционного мониторинга», которая фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области.

Информационная справка о компании

Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных.

Продукты и исследования Admetrix:

  • «Оперативный мониторинг».
  • «Традиционный мониторинг».
  • «Объемы аудитории рекламных конструкций и профиль аудитории».
  • Кросс-сегментное исследование потенциальной аудитории наружной, транзитной индор-рекламы.

Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.