При информационной поддержке АРИР, Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга» индустриального измерителя Admetrix. Интеграция регионального инвентаря в отраслевые измерения обеспечивает рекламодателям и агентствам дополнительные возможности для планирования и отчетности о рекламных кампаниях.
Подключение происходит на фоне динамичного роста интереса рекламодателей к наружной рекламе и продолжающейся активной цифровизации сегмента. По оценке АКАР, расходы рекламодателей на наружную рекламу в России в 2024 году выросли на 42%, а инвестиции в диджитал-сегмент увеличились на 82% год к году. В условиях роста отрасли участие новых владельцев конструкций в измерениях позволяет рекламодателям получать более подробную и полную информацию, контролировать ход своей кампании и кампаний конкурентов начиная с первых дней размещения.
На данном этапе к проекту подключены цифровые конструкции оператора «Прайм» — более 50-ти экранов стандартных и нестандартных форматов, включая медиафасады.
Рекламодателям доступна информация по каждому дню с учётом схем вещания, типа смены изображения и продолжительности размещения. В базе фиксируются любые выходы, включая алгоритмические.
О компании Admetrix
Admetrix — поставщик данных мониторинга рекламы вне дома и аудиторных данных. Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.
Продукты и исследования Admetrix:
• «Оперативный мониторинг».
• «Традиционный мониторинг».
• «Объемы аудитории рекламных конструкций и профиль аудитории».
• Кросс-сегментное исследование потенциальной аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы.
О компании «Прайм»
«Прайм» — оператор наружной рекламы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Компания специализируется на цифровых форматах крупного размера: в её управлении — суперсайты (DSS) и медиафасады (MF), одна из крупнейших сетей таких конструкций в регионе. Также «Прайм» работает со стандартными носителями — как цифровыми, так и статичными. Оператор предоставляет услуги по размещению рекламы, планированию кампаний, мониторингу и анализу эффективности. Среди клиентов — крупнейшие местные и федеральные бренды, агентства и предприниматели. Все поверхности обслуживаются самостоятельно, а собственная уникальная система мониторинга позволяет контролировать качество размещения и техническое состояние конструкций в режиме онлайн, что обеспечивает стабильную работу рекламных площадок.