Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Admetrix расширяет региональный охват мониторинга наружной рекламы

При информационной поддержке АРИР, Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга» индустриального измерителя Admetrix. Интеграция регионального инвентаря в отраслевые измерения обеспечивает рекламодателям и агентствам дополнительные возможности для планирования и отчетности о рекламных кампаниях.

Подключение происходит на фоне динамичного роста интереса рекламодателей к наружной рекламе и продолжающейся активной цифровизации сегмента. По оценке АКАР, расходы рекламодателей на наружную рекламу в России в 2024 году выросли на 42%, а инвестиции в диджитал-сегмент увеличились на 82% год к году. В условиях роста отрасли участие новых владельцев конструкций в измерениях позволяет рекламодателям получать более подробную и полную информацию, контролировать ход своей кампании и кампаний конкурентов начиная с первых дней размещения.

На данном этапе к проекту подключены цифровые конструкции оператора «Прайм» — более 50-ти экранов стандартных и нестандартных форматов, включая медиафасады.

Рекламодателям доступна информация по каждому дню с учётом схем вещания, типа смены изображения и продолжительности размещения. В базе фиксируются любые выходы, включая алгоритмические.

Илья Шершуков
Генеральный директор Admetrix
Расширение географии присутствия и повышение информированности участников рынка остаются для нас ключевыми задачами. Включение инвентаря “Прайм” в базу “Оперативного мониторинга” — важный этап в развитии проекта. Рекламодатели и агентства получают доступ к более полным и актуальным данным для анализа и отчетности по рекламным кампаниям, что способствует укреплению сегмента наружной рекламы и повышению доверия рекламодателей к индустрии в целом
Артём Баженов
Коммерческий директор «Прайм»
Подключение нашего инвентаря к базе „Оперативного мониторинга“ Admetrix — важный шаг к развитию прозрачности рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода и фактор роста отрасли в целом. Благодаря этому рекламодатели смогут получать своевременные данные о размещённых кампаниях, что особенно актуально на фоне глобальной цифровизации. Мы уверены, что совместная работа с Admetrix поможет повысить качество размещений и укрепить доверие к наружной рекламе, а также предоставит клиентам и партнерам возможности для точного планирования и оценки кампаний

О компании Admetrix

Admetrix — поставщик данных мониторинга рекламы вне дома и аудиторных данных. Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Продукты и исследования Admetrix:

«Оперативный мониторинг».

«Традиционный мониторинг».

«Объемы аудитории рекламных конструкций и профиль аудитории».

Кросс-сегментное исследование потенциальной аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы.

О компании «Прайм»

«Прайм» — оператор наружной рекламы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Компания специализируется на цифровых форматах крупного размера: в её управлении — суперсайты (DSS) и медиафасады (MF), одна из крупнейших сетей таких конструкций в регионе. Также «Прайм» работает со стандартными носителями — как цифровыми, так и статичными. Оператор предоставляет услуги по размещению рекламы, планированию кампаний, мониторингу и анализу эффективности. Среди клиентов — крупнейшие местные и федеральные бренды, агентства и предприниматели. Все поверхности обслуживаются самостоятельно, а собственная уникальная система мониторинга позволяет контролировать качество размещения и техническое состояние конструкций в режиме онлайн, что обеспечивает стабильную работу рекламных площадок.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.