29-30 мая | Москва, МГУ (кластер «Ломоносов»)
При информационной поддержке АРИР, в этом году техническая конференция Aha!25 впервые станет двухдневной и будет включать 16 тематических потоков: более 1200 участников соберутся на одной площадке, чтобы обсудить product science, ML-решения, аналитику и всё, что меняет бизнес. АРИР является информационным партнёром мероприятия.
На сцене — топ-эксперты из Т-Банка, Яндекса, Авито, OZON, Альфа-Банка и других крупнейших компаний Рунета и СНГ: Виктор Кантор (MLinside), Кевин Ханда (Uzum), Сергей Веренцов (EORA), а также профессора и кандидаты наук из ИТМО, РЭШ, Центрального университета.
Ключевые темы 2025 года:
• Практическое применение LLM и генеративного AI в банкинге, e-commerce и digital
• A/B-тестирование: от гипотез до масштабирования
• Главные тренды в продуктовой аналитике и data-driven управлении
• Математические модели для оценки пользовательского опыта
• Поведенческая экономика в продуктовых решениях
Для кого?
Data Scientists | ML-инженеры | Продуктовые аналитики | Менеджеры и владельцы продуктов | Руководители (CPO/CDO) | Менеджеры B2C-сервисов
Участников ждёт нетворкинг с ведущими экспертами индустрии, разбор реальных кейсов, практические рекомендации и насыщенная программа с панельными дискуссиями.