1 июля в 16:00 getads при поддержке АРИР проведет вебинар «Ликбез по Connected TV: Рассказываем про возможности, делимся опытом, разбираем мифы»
В последние два года растет интерес рекламодателей к “большим экранам”, таким как Smart TV и OTT приставки. Connected TV (CTV) объединяет этот инвентарь и предлагает уникальные возможности для повышения эффективности рекламы. На вебинаре эксперты профильных комитетов АРИР подробно разберут, что такое CTV, какие у него возможности и особенности для повышения эффективности рекламы.
Вебинар проведут:
Андрей Григорьев — сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad, сооснователь и CEO getads.
Арминэ Карахан — участник комитетов АРИР по Big Data & Programmatic и Digital Video Ad, Коммерческий директор getads и руководитель бизнес юнита getads network.
Программа вебинара:
— Что такое Connected TV и какие бывают форматы?
— Обзор международного опыта и бенчмарков
— Опыт getads по запуску рекламы по работе с Connected TV
— Развенчание 6 главных мифов о Connected TV в России
— Рекомендации по запуску рекламных кампаний на CTV
Кроме того, эксперты расскажут, как интерактивные технологии улучшают взаимодействие с аудиторией и повышают эффективность рекламы на Smart TV. В конце вебинара будут представлены рекомендации по успешному планированию и проведению рекламных кампаний на Connected TV