Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Go Mobile назвали лучшие мобильные банки 2023 года

Реклама ООО «Гоу Мобайл», goahead.ai
erid:Kra23nj5S

Команда агентства Go Mobile выпустила ежегодное исследование мобильного банкинга.

С 2017 Go Mobile (входит в Go Ahead) проводит ежегодное исследование мобильного банкинга. Эксперты оценивают приложения лидеров рынка и их продвижение. 

В этом году в выборку вошли 22 мобильных приложения. Рейтинг разделили на две части в зависимости от доступности приложений банков в основных магазинах приложений — App Store и Google Play. Их проанализировали по следующим критериям: показатели трафика, функционал приложений, UX приложений, продвижение в digital, адаптация к изменениям и ASO. 

В этой статье мы кратко поделились ключевыми выводами исследования и рассказали о победителях рейтинга. Если же вы хотите посмотреть полный отчет Go Banking 2023 — можете скачать его на сайте исследования.

Ключевые цифры исследования:

  • Лишь 4 из 22 банков продвигаются в основных каналах — Яндекс, VK, in-app, Petal Ads и Mi Ads. Все из них находятся под санкциями.  
  • 3 из 22 банков используют дополнительные каналы для продвижения — подкасты и соцсети.
  • Дзен — самая популярная площадка у банков для размещения интеграций у блогеров.
  • 6 из 11 банков, чьи приложения были удалены, размещают интеграции у блогеров во всех выбранных соцсетях сразу — YouTube, Instagram*, Дзен, VK и Telegram. Несмотря на то, что Instagram* заблокирован, многие банки используют его как канал продвижения. 

Победители рейтинга:

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀


«В 2017 году, когда мы сделали первое исследование, всерьез развитием мобильных приложений занимались лишь несколько топовых игроков. Уже тогда мы понимали: качество мобильных активов будет критическим аргументом при выборе банка пользователями. 

Так и получилось. С тех пор мы ежегодно выпускаем публичный отчет с трендами на рынке и рейтингом банков.

Последние два года банки вышли из топа спендеров в мобайле. Однако мы решили не прекращать традицию. В 2023 году переработали методологию и рассказали, как банки адаптируются к изменениям на рынке»Екатерина Гладкова, COO Go Mobile


Что ждет банкинг в 2024 

По нашим прогнозам в следующем году банки сделают упор на дальнейшее развитие digital-каналов продвижения и распространение своих приложений в альтернативных сторах. Также вот несколько трендов рынка, которые сохранятся и в 2024 году: 

  • Дедолларизация банковского сектора 
  • Ускоренное развитие и переход банков на российские IT-решения 
  • Продолжение внедрения цифрового рубля 
  • Рост конкуренции между банками на финансовых маркетплейсах
  • Движение в сторону экосистемности и расширения небанковских услуг
  • Дальнейшее развитие линейки собственных платежных сервисов банков

Информационные партнеры: Выберу.ру, Сравни.ру, Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР), Национальный Банковский журнал, Банковское обозрение и Ассоциация Электронных Денег

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.