Команда агентства Go Mobile выпустила ежегодное исследование мобильного банкинга.
С 2017 Go Mobile (входит в Go Ahead) проводит ежегодное исследование мобильного банкинга. Эксперты оценивают приложения лидеров рынка и их продвижение.
В этом году в выборку вошли 22 мобильных приложения. Рейтинг разделили на две части в зависимости от доступности приложений банков в основных магазинах приложений — App Store и Google Play. Их проанализировали по следующим критериям: показатели трафика, функционал приложений, UX приложений, продвижение в digital, адаптация к изменениям и ASO.
В этой статье мы кратко поделились ключевыми выводами исследования и рассказали о победителях рейтинга. Если же вы хотите посмотреть полный отчет Go Banking 2023 — можете скачать его на сайте исследования.
Ключевые цифры исследования:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
«В 2017 году, когда мы сделали первое исследование, всерьез развитием мобильных приложений занимались лишь несколько топовых игроков. Уже тогда мы понимали: качество мобильных активов будет критическим аргументом при выборе банка пользователями.
Так и получилось. С тех пор мы ежегодно выпускаем публичный отчет с трендами на рынке и рейтингом банков.
Последние два года банки вышли из топа спендеров в мобайле. Однако мы решили не прекращать традицию. В 2023 году переработали методологию и рассказали, как банки адаптируются к изменениям на рынке» — Екатерина Гладкова, COO Go Mobile
По нашим прогнозам в следующем году банки сделают упор на дальнейшее развитие digital-каналов продвижения и распространение своих приложений в альтернативных сторах. Также вот несколько трендов рынка, которые сохранятся и в 2024 году:
Информационные партнеры: Выберу.ру, Сравни.ру, Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР), Национальный Банковский журнал, Банковское обозрение и Ассоциация Электронных Денег