II Всероссийский форум «Управление продуктом 2025», при информационной поддержке АРИР, пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.
Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение нестребований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести биз-запросы на язык технологических решений.
Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?
Среди спикеров форума:
• Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
• Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс
• Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
• Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер
• Игорь Мелех, Head of product, Ozon
• Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа
• Лена Хараева, Product Unit Lead, Авито
• Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк
• и многие другие
В программе форума:
• Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование
• Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач
• Управление продуктами в условиях нестабильности
• Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок
• Большой клиент — большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
• ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов
• Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях
• DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования
• Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
• И многое другое
Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи.