Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

II Всероссийский форум «Управление продуктом 2025», при информационной поддержке АРИР,  пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение нестребований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести биз-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

Среди спикеров форума:

Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха

Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс

Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком

Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер

Игорь Мелех, Head of product, Ozon

Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа

Лена Хараева, Product Unit Lead, Авито

Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк

и многие другие

В программе форума:

Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование

Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач

Управление продуктами в условиях нестабильности

Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок

Большой клиент — большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?

ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов

Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях

DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования

Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?

И многое другое

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи.

Подробнее на сайте 

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.