23 июля рекламный холдинг Group4Media, проведет традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард», посвященную новому взгляду на взаимодействие технологий и медиа. Подробная программа конференции доступна на сайте.
Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий.
На летней конференции эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры, раскроют новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, а также поделятся историями реальных кейсов крупнейших рекламодателей.
Мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло в индустрии с брендами и цифровыми технологиями, рассмотрит успешные практики России, Востока и Запада и традиционно представит прогноз развития рекламного рынка.
Диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин и Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker в своем докладе обсудят, как экосистемы трансформируют рынок, и как в новой реальности брендам продолжать эффективно привлекать потребителей.
О социальном проекте на платформе Avito.ru расскажут директор по планированию рекламы в интернете Group4Media Ольга Коршунова и руководитель группы продаж Авито Анастасия Головинская.
Директор по коммерческой деятельности Mediamaker Денис Соснов, поговорит о том, как большие данные помогают определить источники роста бизнеса на региональных рынках, как эффективно управлять размещением на национальном телевидении используя эти данные, и какую пользу это приносит бизнесу.
Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker, и руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций Т-Банка Екатерина Дектерева поделятся тем, как компания решала масштабную задачу по ребрендингу в диджитал-медиа с использованием аналитики и современных рекламных инструментов.
Одним из ключевых моментов деловой программы станет выступление известного в мире искусства гостя. Приглашенный спикер примет участие в открытом диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга.
Как и в прошлом году, Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но также эксклюзивно на китайском языке.