Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Mobile: как прошла масштабная конференция по мобильному маркетингу этой осени

19 октября прошла конференция по мобильному маркетингу, которую организовали Go Mobile. Обсудили текущее состояние мобайла, краткосрочные тренды и будущие перспективы. Подведем основные итоги.

Всего конференцию посетили 800 человек. В восьми секциях выступили 47 спикеров, которые обсудили состояние рынка, актуальные боли, роль мобайла в бизнесе, новые технологии, а также поделились кейсами. Делимся основными итогами и анонсами с конференции.

Mobile в числах

На конференции спикеры рассказали про текущее состояние мобайла и сделали прогнозы на будущее. Вот основные тезисы:

  • Расход на мобильную интернет-рекламу в мире в следующем году составит 495 млрд $. Из них 275 млрд $ (43%) придется на рынок России.
  • 67% интернет-покупок в России делаются с мобильных устройств.
  • К июню 2023 года выручка на рынке российских мобильных игр снизилась более чем на 67%, а число установок— на 11%. Несмотря на такой спад, Россия осталась самым крупным рынком мобильных игр Европы.
  • Россия находится на шестом месте в мире по числу скачиваний приложений — более 5,5 млрд. В топ-5 категорий приложений по тратам входят развлечения, игры, финансы, еда и напитки, покупки.

Новый CEO

Также на конференции Go Mobile сделала несколько важных анонсов. Один из них — новый CEO. До конференции эту должность занимал основатель агентства Алексей Евсеев. Новым гендиректором мобильного агентства станет Елена Никитина. А Алексей останется CEO основного холдинга Go Ahead.

Новый CPO

Новым продуктовым директором Go Mobile стал Алексей Никитин. Он консультировал Go Mobile ещё на ранних этапах развития. В начале 2023 года пришел в агентство как техэдвайзер. В середине года он начал руководить разработкой одного из технологических инструментов Go Mobile, а осенью взял под свой контроль и остальные продукты.

работы с in-app-трафиком — Rebuff.  Задача нового решения — объединить коммуникацию, аналитику трафика и отчетность по in-app-размещениям в рамках одного продукта.

В планах интегрировать Rebuff с другими технологиями агентства: антифродом, предиктивными решениями и модулем оплат. Пока продукт находится в закрытой бете.

Второй продукт, про который рассказали на конференции, — технология смарт-ретаргетинга. Она станет частью обновленного сервиса Go Predicts. Технология моделирует поведение аудитории и выделяет сегменты пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершают целевое действие после взаимодействия с рекламой.

Инвестфонд

Go Mobile создадут инвестиционный фонд, чтобы вкладываться в растущие бизнес-проекты со смежными специализациями.

Компания планирует построить систему мобайл 360, предоставить новым партнёрам smart money, а также наставничество от топ-менеджмента группы.


Партнеры конференции:

Премиум-партнёр — BIGO Ads;
Официальный партнёр — Xtend;
Индустриальные партнеры — АРИР, РАЭК;
Информационные партнеры — Adpass, Marketing Tech и дедлайн вчера
Telegram-партнеры — Дежурный smmщик и Mobile News.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.