19 октября прошла конференция по мобильному маркетингу, которую организовали Go Mobile. Обсудили текущее состояние мобайла, краткосрочные тренды и будущие перспективы. Подведем основные итоги.
Всего конференцию посетили 800 человек. В восьми секциях выступили 47 спикеров, которые обсудили состояние рынка, актуальные боли, роль мобайла в бизнесе, новые технологии, а также поделились кейсами. Делимся основными итогами и анонсами с конференции.
На конференции спикеры рассказали про текущее состояние мобайла и сделали прогнозы на будущее. Вот основные тезисы:
Также на конференции Go Mobile сделала несколько важных анонсов. Один из них — новый CEO. До конференции эту должность занимал основатель агентства Алексей Евсеев. Новым гендиректором мобильного агентства станет Елена Никитина. А Алексей останется CEO основного холдинга Go Ahead.
Новым продуктовым директором Go Mobile стал Алексей Никитин. Он консультировал Go Mobile ещё на ранних этапах развития. В начале 2023 года пришел в агентство как техэдвайзер. В середине года он начал руководить разработкой одного из технологических инструментов Go Mobile, а осенью взял под свой контроль и остальные продукты.
работы с in-app-трафиком — Rebuff. Задача нового решения — объединить коммуникацию, аналитику трафика и отчетность по in-app-размещениям в рамках одного продукта.
В планах интегрировать Rebuff с другими технологиями агентства: антифродом, предиктивными решениями и модулем оплат. Пока продукт находится в закрытой бете.
Второй продукт, про который рассказали на конференции, — технология смарт-ретаргетинга. Она станет частью обновленного сервиса Go Predicts. Технология моделирует поведение аудитории и выделяет сегменты пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершают целевое действие после взаимодействия с рекламой.
Go Mobile создадут инвестиционный фонд, чтобы вкладываться в растущие бизнес-проекты со смежными специализациями.
Компания планирует построить систему мобайл 360, предоставить новым партнёрам smart money, а также наставничество от топ-менеджмента группы.
Партнеры конференции:
Премиум-партнёр — BIGO Ads;
Официальный партнёр — Xtend;
Индустриальные партнеры — АРИР, РАЭК;
Информационные партнеры — Adpass, Marketing Tech и дедлайн вчера
Telegram-партнеры — Дежурный smmщик и Mobile News.