Главные лица медиарынка примут участие в Московском медиафестивале на ВДНХ. Мероприятие станет проводником в мир медиа, а приглашённые эксперты поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далёк от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии. Фестиваль пройдёт 31 августа-1 сентября при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.
Медиа — отражение всех сфер нашей жизни, каждый человек так или иначе соприкасается с этим рынком через свои хобби или профессию. На фестивале в ходе дискуссий, лекций, презентаций, паблик-токов и мастер-классов спикеры через призму профессионального опыта затронут разные тематические грани медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности.
На протяжении двух дней на территории мероприятия будут работать пять шатров зоны «Обучение», которые познакомят гостей с представителями ведущих направлений индустрии: печатных СМИ, социальных сетей, издательских домов, медиахолдингов, агентств, радио, онлайн-кинотеатров, ТВ, интернет-площадок и брендов. Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатёр «Герои медиа», который даст возможность гостям встретиться с кумирами, перенять их опыт и узнать о закулисье мира медиа. Также на площадке будут работать шатры №1 и №4 — для всех гостей фестиваля, шатёр №2 — для экспертов своего дела и №3 — для начинающих специалистов.
Для посетителей, которые только начинают свой путь в медиасфере, участие в образовательной программе может стать толчком для развития в отрасли и продвижения по карьерной лестнице. А для профессионалов фестиваль станет прежде всего площадкой нетворкинга, возможностью перенять опыт коллег и применить передовые решения в своей практике, усилив текущие результаты. Ниже представлена часть расписания. С полной программой можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.
Шатёр «Герои медиа» даст возможность посетителям узнать новые тренды индустрии из первых уст. Наполнение шатра «Герои медиа» станет источником знаний для всех посетителей мероприятия независимо от уровня опыта в медиаиндустрии, так как фестиваль призван погрузить посетителей в мир медиасферы, предоставив им возможность использовать событие как профессиональный трамплин и завести полезные знакомства.
На дискуссии «Как стать звездой музыкальной индустрии» эксперты дадут профессиональный взгляд на развитие в области музыки в эпоху расцвета интернет-сервисов. Спикерами сессии станут:
На паблик-токе «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям» спикеры поделятся полезными инсайтами по привлечению различных аудиторий, даже скептически
настроенных для просмотра шоу про еду. Эксперты сессии: На лекции «Девочка, скажи свой номер»: как защитить детей в медиапространстве» гостям расскажут про детскую цифровую безопасность. Модератором станет Наталья Родикова, главный редактор «Новый Очаг», а в качестве экспертов выступят:
В этом же шатре пройдёт дискуссия «Город будущего и социальные инициативы», где слушатели узнают, как стать социально-ответственным гражданином и чего ждать москвичам в обозримом будущем. Экспертами выступят:
Также, на лекции «Инновации и ЧС: как медиапространство спасает жизни» спикеры расскажут, как медиа может создать общественный резонанс. Модератором выступит Нина Быстрова, представитель пресс-службы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В лекции примут участие:
Здесь пройдут специализированные профессиональные сессии для экспертов медиасферы от коллеги из индустрии. Например, на дискуссии «Медиапродвижение путешествий по России» журналисты и блогеры расскажут, какие креативные и эффективные медиатехнологии продвижения территорий и привлечения туристов существуют сегодня. В числе спикерского состава:
На дискуссии «Тренды медиаиндустрии: какие профессии становятся главными игроками на рынке?» представители онлайн-школ обсудят с начинающими медийщиками вопрос выбора актуальной будущей профессии. В дискуссии примут участие Екатерина Смолякова, HRD Нетологии, Наталья Рогаль, руководитель школы Uteens, платформы по профориентации подростков в креативных индустриях (входит в состав Universal University).
На сессии «Необычные места рядом: медиа открывают новые горизонты для отдыха» у всех желающих будет возможность узнать больше об уникальных форматах путешествий по России. Экспертами выступят:
На дискуссии «Компетенции в сфере медиакоммуникаций» эксперты расскажут, чем же должен обладать специалист в области медиа. Модератором сессия станет Наталья Медведева, руководитель группы развития направления «Высшее образование» в Нетологии. Дискуссию проведут:
Это лишь малая часть того, что медиафестиваль подготовил для посетителей в рамках образовательного блока программы. Организаторы приглашают на сессии и интерактивы всех желающих и предлагают захватить с собой детей, чтобы развивать их кругозор для будущих свершений. Вечером образовательные сессии сменятся развлечениями: в программу первого дня включен концерт, а во второй день запланирована «Ночь пожирателей российской рекламы», где посетители смогут изучить лучшие отечественные ролики и провести семейный досуг за приятным просмотром шедевров индустрии. Также на территории фестиваля будет работать детская зона, где родители смогут оставить ребенка отдохнуть под присмотром организаторов.
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Со всеми актуальными новостями можно ознакомиться на сайте проекта и в социальных сетях мероприятия:
Официальная площадка: ВДНХ
Организационные партнёры: LBL, ЦРБК
Генеральные партнёры: Russ, Wildberries
Организационный комитет: Москва Медиа, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский Комсомолец, Лев, ГИПП, ИМ Медиа, Союз журналистов Москвы
Стратегические партнёры: Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, МИР24
Ключевые информационные партнёры: ТАСС, РГ Медиа, ГПМ Радио, Sostav, Independent Media, News Media, 2×2