Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

«Родная Речь» анонсировала запуск «человечных» технологий

10 июля группа компаний «Родная Речь», при информационной поддержке АРИР проведёт конференцию «Код человечности», на которой ведущие эксперты расскажут о том, как найти баланс между технологичностью и человечностью. В рамках этой концепции будут представлены новые разработки IT-направления RoRe TECH, созданные в партнерстве с ведущими отраслевыми игроками.

В числе ключевых технологических новинок для презентации — инновационное решение для измерения внимания аудитории и сервис на базе ИИ-модели для создания синтетических респондентов. Также на конференции 10 июля компания анонсирует масштабные обновления своих действующих продуктов: Prometheus AI (сервис на основе AI для автоматизированной глубокой аналитики конкурентной активности), Serpent (инструмент системного трекинга и верификации размещений в ритейл-медиа) и VRAP (технология будущего для автоматизированного и нативного встраивания рекламы в контентную часть телеэфира).

«Мы создаем цифровые инструменты не для замены или просто усиления наших сотрудников (что тоже важно), а чтобы с их помощью глубже понимать человека и его натуру, быть для него еще более релевантными и полезными — это главное в любых инновациях. Технологии и эффективность — не самоцель, а лишь средство в решении этой задачи, — подчеркивает Юрий Панов, вице-президент по трансформации «Родной Речи». — Например: вместо анализа просто включенного канала мы стремимся в любой момент времени понять, как реальный человек взаимодействует с телевизором — смотрит ли, привлекает ли внимание и почему. Перейти от сухих показателей к человеческому вниманию — основа наших стратегий. Поэтому самое важное — увидеть за цифрами живого человека и его реальное взаимодействие с контентом. Только так технологии будут работать на людей».

Детали всех разработок, имена партнеров и практические кейсы их применения будут представлены на конференции «Код человечности», которая пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий РБК и онлайн с бесплатной трансляцией. Список спикеров и программа мероприятия продолжают дополняться — среди приглашенных экспертов представители крупнейших российских компаний разных сегментов: НРА, ORO, Авито, билайн и другие.

Подробнее на сайте мероприятия

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.