Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Silver Mercury XXVI: лонг-лист объявлен — судили строго, выбрали достойных

При информационной поддержке АРИР, подведены первые итоги: завершён первый этап голосования, и Silver Mercury XXVI публикует лонг-лист номинантов. SM Awards — одна из главных премий в России от экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Здесь оценивают проекты в сфере рекламы, маркетинга, PR, диджитала, брендинга и коммуникаций;  определяют тех, кто формирует рынок и задает стандарты индустрии.

В этом году премия прошла серьезное обновление — и это коснулось не только визуального стиля, но и самого подхода к судейству.

Сезон рекордов и амбиций

В сезоне 2025 года премия включает 12 блоков, 169 номинаций и 1708 проектов, 769 из которых вышли в лонг-лист, что составило 45%.  Ни одна из номинаций не осталась незамеченной — несмотря на то, что их стало существенно больше, чем в прошлом году. Это говорит об актуальности системы: участники под все свои кейсы нашли релевантные категории, а новые номинации стали ответом SM на тренды в индустрии.

Оксана Шибанова
Управляющий директор КБ-12, член жюри блока F. MARKETING
Уровень самих проектов тоже вырос. Многие кейсы стали смелее и глубже, с чёткой проработкой деталей и эффектом, который действительно впечатляет. «Динамика безусловно положительная — проекты становятся комплекснее и глубже по содержанию, что говорит о профессиональном развитии участников и стремлении соответствовать новым стандартам рекламного рынка
Андрей Волков
Главный операционный директор IT-компании Easy Commerce, член жюри блока F. PR
В этом сезоне я наблюдаю заметный рост качества проектов по сравнению с прошлыми годами. Большинство проектов соответствуют высоким стандартам, хотя встречаются и менее проработанные кейсы. Во всех трех категориях было не меньше одной работы, которые бы сильно выделялись на фоне остальных высоким уровнем детализации и качеством полученного результата

Жюри — 1000+ экспертов

Включая топ-менеджмент агентств и топ-100 рекламодателей России, лидеров индустриальных рейтингов и международных экспертов. Состав формировался по строгим критериям, а судейство — шло по жестким правилам. Были брифинги, установочные встречи и председатели блоков — каждый из которых следил за тем, чтобы процесс проходил четко, честно, прозрачно и без давления.

Евгения Аргентова
Marketing lead офлайн-сценарий в Яндекс Еде, член жюри блока F. MARKETING
«Жюри состоит в большинстве своём из лидов и топ-менеджеров в маркетинге, которые погружены в метрики и рынок. Не просто теоретики, которые давно ничего не делали руками. Очень приятно обсуждать проекты по существу. Тут даже нет смысла сравнивать, так как во многих номинациях мы оцениваем именно эффект, данные. А в текущей ситуации попадание точно в цель и реально решение изначальной задачи часто решает гораздо больше, чем креатив и пиар-посты коллег

Смена масштаба: SM стал другим

С ребрендингом Silver Mercury вышел на новый уровень. Теперь это не просто премия, а экосистема, где качество процессов, прозрачность судейства и амбиции участников задают тон всей индустрии. Silver Mercury не сравнивает себя с другими — она задает уровень, на который будет равняться индустрия. И та строгость, с которой проходил отбор жюри в этом году — лучшее тому подтверждение.

Ольга Антонова
PR Head агентства Deasign и сценической компании StagePro, член жюри блока E. PR
Во-первых, поздравляю фестиваль с ребрендингом! Видно, что за ним стоит огромная работа команды. Новый стиль вдохнул свежести и яркости! В плане коммуникации фестиваля с участниками с помощью ребрендинга сделан большой шаг — проект, о котором заботятся, холят и лелеют, вызывает ещё больше уважения и желание быть причастным
Мария Смыслова
Руководитель функции внутренние коммуникации и корпоративная культура, член жюри блока L. CORPORATE&INTRACORPORATE&HR
Вайб Silver Mercury особенный. Самая большая ценность — люди, акулы креативной и коммуникационной индустрии. Масштаб фестиваля впечатляет

Организация процесса: чётко, ясно, по делу

Судейство SM в этом году не только выросло в масштабе, но и стало заметно удобнее. Брифинги, инструкции, поддержка в чатах — всё было выстроено так, чтобы эксперты могли сосредоточиться на главном: качественной оценке проектов. Многие жюри впервые участвовали в SM и отметили, что процесс оказался гораздо понятнее и комфортнее, чем ожидалось.

Наталья Ушакова
Креативный директор Aliove, член жюри блока C. CREATIVITY
Коммуникация и модерация были максимально структурными. Я чувствовала лёгкое волнение, так как SM я жюрила впервые — боялась упустить что-то важное или перепутать даты. Но всё было понятно, наглядно и быстро. Модераторы и продюсеры никому не оставили возможности потеряться или затупить

Что дальше?

Следующий этап — защиты проектов и выбор победителей, которых будут награждать в Москве с 3 по 6 июня. А пока — можно свериться со списком тех, кто продолжит бороться за звание лучших.

Подробнее на сайте

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.