В этом году событие состоится 20 сентября. Площадкой форума станет МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.
НРФ Регионы — это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. Он проводится с 2018 года, и в этом году состоится уже в пятый раз.
«Региональный рекламный рынок показывает положительную динамику, и по оценке АКАР в 2023 году объемы инвестиций в нем выросли на 30%. Важно сохранять и преумножать эту динамику, помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития, безусловно, важно оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ Регионы во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса», — комментирует начало подготовки к НРФ Регионы Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета.
Программа мероприятия объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в пяти объемных блоках: стратегия, креатив, digital, медиа и маркетинговые коммуникации.
Эксперты обсудят разработку бренд-стратегий, поговорят о новых возможностях использования искусственного интеллекта в работе креативных команд, оценят тенденции в digital маркетинге и многое другое. На площадке НРФ Регионы дискуссии будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.
Также на мероприятии будет представлен целый ряд индустриальных продуктов, подготовленный экспертным центром АКАР и АКАР Урал, среди которых:
— исследование трендов регионального рынка рекламы,
— исследование стоимости креативных услуг в регионах,
— рейтинг региональных рекламных агентств Урала и др.
Форум соберет более сотни экспертов со всей страны. Среди спикеров представители как крупных федеральных игроков рекламного рынка, так и яркие представители индустрии из регионов.
«Ключевая особенность НРФ Регионы в симбиозе глобальных и локальных тем и тщательном подборе экспертного состава. Это уникальный формат, крайне востребованный среди тех, кто работает за пределами столицы. Мы это видим по количеству посетителей форума, которое за пять лет выросло более, чем в три раза. В этом году мы рассчитываем, что региональный НРФ посетят 1500 человек», — отмечает директор уральского представительства АКАР Василий Рубан.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданный в регионах или для региональных брендов. Отправить заявку на «Первый» можно онлайн до 28 августа на сайте фестиваля. Для участников предусмотрены специальные условия на посещение форума.
Билеты на НРФ Регионы уже есть в продаже на сайте мероприятия.
Организатор: ЦРБК
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, СОФПП
Партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Russ, СберСеллер, NMi Group, SberAds, Медиагруппа РИМ, VK, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, сейлз-хаус Экран, ООО «МедиаСкаут», Медийное агентство AMG
Индустриальный OOH-измеритель: Admetrix
Social media партнер: Radar
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный индустриальный портал: Sostav
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Стратегический партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»
Ведущий информационный партнер: Российская газета
Медиапартнеры: Холдинг 1MI, АО «ТАТМЕДИА»
Информационные партнеры: Деловой квартал Екатеринбург, лайфстайл-медиа Чойс, ByTheWay, РГ «Арифметика», РА People, РА «Показ», РА «Ингруп»
Генеральный образовательный партнер: международная школа креатива mads