Московский медиафестиваль готовит для посетителей обширную развлекательную программу. Гостей будут ждать тематические лекции, мастер-классы, выставочные пространства, интерактивные инсталляции, фотозоны, квесты, а также специальная детская зона для самых маленьких. Мероприятие пройдет с 31 августа по 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.
В течение двух дней фестиваля на площадке будут работать три шатра зоны «Развлечения», каждый из которых представит разные форматы активностей для аудитории. Так, в шатре №5 пройдут интеллектуальные игры, практические мастер-классы и квизы, шатер №6 предложит гостям изучить личный опыт лидеров рынка в формате лекций и презентаций, а шатёр №7 представит досуг для самых юных посетителей фестиваля. Часть программы опубликована ниже.
- • Шатёр №5 — мастер-классы и активности 14+. Локация станет возможностью присмотреться к современным специальностям, освоить практические навыки или найти новые хобби. Например, Нетология предложит участникам изучить карты компетенций по разным профессиям в IT и digital, пройти тесты и задать вопросы экспертам. Мир Музея организует мастер-класс по изготовлению саше, а АО «Красная Звезда» проведет мастер-класс по изготовлению блокнотов в разных техниках.
- • Шатёр №6 — лекции и презентации 16+. Здесь пройдут выступления, посвященные созданию и распространению научно-популярного контента, ораторскому искусству и современному русскому языку. А также показ проектов 2х2, где зрители, например, смогут проверить свою интуицию — телеканал представит новое шоу «Фильтруй факты» и поможет отличить правду от вымысла. Программа шатра включит в себя актуальные тренды индустрии: прослушав выступления, зрители заберут с собой новые идеи для личностного и профессионального развития.
- • Шатёр №7 — детский шатёр: активности 0+. Площадка фестиваля заменит развивающие игры для детей: в легких форматах самые маленькие гости фестиваля соприкоснутся с творчеством для развития мелкой моторики и креативности, а также получат знания на тему жизненных ценностей и ориентиров. Например, они смогут своими руками смастерить сказочных героев книг «Аквилегии» и забрать поделку с собой. А вместе с представителями «СТС Медиа» изучат тему осознанного потребления на интерактивном мастер-классе, посвящённом бережному отношению к природе, на примерах из жизни главных героев мультсериала «Три кота». Также юные гости фестиваля смогут посетить показы мультфильмов от компании Мульт и насладиться досугом в кругу своих сверстников.
Дополнит развлекательную программу зона «Вдохновение» — пространство вне шатров, где партнёры события откроют свои креативные зоны. Индустриальные холдинги, медиаиздания и другие игроки рынка помогут гостям вдохновиться на новые достижения и развитие проектов, сопряженных с областью творчества. Посетителей будут ждать выставочные пространства, интерактивные инсталляции, фотозоны и арт-объекты, посвящённые широкому спектру тематик медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности.
- Газпром-Медиа Холдинг организует работу лаборатории контента, где можно будет узнать все о креативе, блогерах и информационных технологиях, посетить мастер-классы и показы фильмов, а также принять участие в увлекательных активностях с лидерами мнений.
- Rambler&Co откроет поп-ап пространство, где гости смогут провести время сразу со всеми конкурентами крупнейшего медиахолдинга: поспать, полистать мемы, погулять в лесу. Фотозоны станут поводом для генерации красивого контента в соцсетях.
- Телеканал Мир 24 поднимет тему создания профессионального контента в своей медиастудии «МИР» и предложит гостям поучаствовать в фотоконкурсе.
- Comedy Radio пригласит гостей в будку крика, чтобы выплеснуть свои эмоции «на полную громкость» и получить возможность выиграть призы.
- Матч ТВ подготовит зеркало прямого эфира, а ADPASS представит свою фотобудку: локации понравятся любителям делать креативные снимки.
- Вечерняя Москва разместит аппарат по изготовлению монет, чтобы каждый посетитель мог забрать самодельный сувенир на память.
Кульминацией развлекательной программы каждого дня станут события, которые пройдут на главной сцене фестиваля. Так, 31 августа состоится концерт с участием исполнителей лейблов Velvet Music и Yappy Music: cвоими музыкальными хитами гостей порадуют DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит. Также на сцене выступит молодая артистка и блогер Марьяна Ми. 1 сентября завершит фестиваль «Ночь пожирателей российской рекламы», где посетители смогут увидеть лучшие работы отечественной рекламы и провести семейный досуг за просмотром шедевров медиаиндустрии.
Московский медиафестиваль — городской интеллектуально-развлекательный фестиваль, посвященный российской медиаиндустрии. Со всеми актуальными новостями и актуальной программой можно ознакомиться на сайте проекта и в социальных сетях мероприятия:
Официальная площадка: ВДНХ
Организационные партнёры: LBL, ЦРБК
Генеральные партнёры: Russ, Wildberries
Ключевой партнёр: АО «Почта России»
Организационный комитет: Москва Медиа, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский Комсомолец, Лев, ГИПП, ИМ Медиа, Союз журналистов Москвы
Стратегические партнёры: Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, МИР24
Ключевые информационные партнёры: ТАСС, РГ Медиа, ГПМ Радио, Sostav, Independent Media, News Media, Известия, 2×2