Сессия «Тренд на Retail Media: как интернет-магазины превратились в масштабные рекламные платформы» пройдет 10 октября в 10:00–11:30 в Конгресс-центре ЦМТ.
Продвижение в e-com набирает обороты. Платформы для покупок в интернете стали мощным инструментом, который помогает бизнесу выйти на новый уровень и кратко увеличивать продажи. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2022 году затраты на рекламу внутри онлайн-ритейлеров достигли 50 млрд рублей. Категория Retail Media стала лидером по росту среди всех сегментов рынка интернет-коммуникаций с рекордной динамикой +127%.
На специальной сессии Ecom Retail Week эксперты АРИР расскажут обо всем, что нужно знать о продвижении на торговых онлайн-платформах, поделятся наблюдениями из собственной практики и нюансами работы с Retail Media. Отдельное внимание будет уделено изменениям в предпочтениях покупателей, технологическим тенденциям, которые необходимо учесть при планировании стратегий, а также оценке эффективности кампаний и удачным кейсам.
• Тренды в потребительском поведении и их влияние на стремительный рост e-commerce в России
• Как настроить маркетинг на маркетплейсах и какой рекламный инвентарь предлагает Retail Media?
• Аналитика: как оценивать эффективность рекламы на интернет-площадках
• Как эффективно работать с большими данными и использовать их для продвижения продуктов?
• Автоматизированный маркетинг: как оптимизировать товарные предложения, производство контента и коммуникацию с покупателями
• Технологии в ритейле: VR, искусственный интеллект и визуальный поиск
• Удачные кейсы ритейлеров, крупных брендов, малого и среднего бизнеса: обзор целей, инструментов и результатов
Модератор: Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы E-Retail Media АРИР
Спикеры:
• Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group
• Василя Галдина, Account Director Ozon Performance
• Григорий Богачев, руководитель направлений E-commerce и Классифайды, СберМаркетинг
• Рудольф Винтер, директор по продукту Adlabs (группа АДВ)