Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

10 октября АРИР проведет дискуссию на форуме Ecom Retail Week 2023

Дата и время
10 октября, Вт
Начало в 10:00 по МСК
Место проведения
Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., д. 12, зал: «Колизей»

Описание

Реклама ООО «Ритейл Эвент», ecomretailweek.ru
erid:Kra56b9СО

Сессия «Тренд на Retail Media: как интернет-магазины превратились в масштабные рекламные платформы» пройдет 10 октября в 10:00–11:30 в Конгресс-центре ЦМТ. 

Продвижение в e-com набирает обороты. Платформы для покупок в интернете стали мощным инструментом, который помогает бизнесу выйти на новый уровень и кратко увеличивать продажи. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2022 году затраты на рекламу внутри онлайн-ритейлеров достигли 50 млрд рублей. Категория Retail Media стала лидером по росту среди всех сегментов рынка интернет-коммуникаций с рекордной динамикой +127%. 

На специальной сессии Ecom Retail Week эксперты АРИР расскажут обо всем, что нужно знать о продвижении на торговых онлайн-платформах,    поделятся наблюдениями из собственной практики и нюансами работы с Retail Media. Отдельное внимание будет уделено изменениям в предпочтениях покупателей, технологическим тенденциям, которые необходимо учесть при планировании стратегий, а также оценке эффективности кампаний и удачным кейсам. 

Тезисы: 

Тренды в потребительском поведении и их влияние на стремительный рост e-commerce в России
Как настроить маркетинг на маркетплейсах и какой рекламный инвентарь предлагает Retail Media?
Аналитика: как оценивать эффективность рекламы на интернет-площадках
Как эффективно работать с большими данными и использовать их для продвижения продуктов?
Автоматизированный маркетинг: как оптимизировать товарные предложения, производство контента и коммуникацию с покупателями
Технологии в ритейле: VR, искусственный интеллект и визуальный поиск
Удачные кейсы ритейлеров, крупных брендов, малого и среднего бизнеса: обзор целей, инструментов и результатов

 

Модератор: Андрей Волков, операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы E-Retail Media АРИР 

Спикеры: 

Анастасия Беккер, E-com директор Media Instinct Group
Василя Галдина, Account Director Ozon Performance
Григорий Богачев, руководитель направлений E-commerce и Классифайды, СберМаркетинг
Рудольф Винтер, директор по продукту Adlabs (группа АДВ)

Место: Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., д. 12
Зал: «Колизей»

 

Программа и бесплатная регистрация на форум: https://ecomretailweek.ru/?erid=Kra23b1CT
 
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.