Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

IAB Russia Teaches: Новые сценарии О2О маркетинга

Дата и время
11 августа, Ср
Начало в 16:00 по МСК
Место проведения
Zoom

Описание

В приложении ZOOM 11 августа в 16:00 состоится вебинар в рамках комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic.

Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.

Цель вебинара – рассказать о типах и примерах омниканальных размещений, как большие данные позволяют осуществить бесшовный переход между различными медиа, и какие маркетинговые задачи решают O2O-коммуникации.

Модераторы:

  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитетов по BigData&Programmatic IAB Russia и DOOH IAB Russia;
  • Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитета BigData&Programmatic IAB Russia.

Спикеры:

  • Эльмира Бакунина, digital marketing manager of Consumer Goods Essity RU с темой «О2О в FMCG: что делать, если  более 90% продаж идут через офлайн»
  • Эльвира Сафаева, дата-директор Weborama Russia, и Анна Артюх, Digital & eCom lead Nestlé Professional, Nestle с темой «Привлечение новой аудитории за счет профилирования офлайн базы в b2b»
  • Людмила Дмитриева, руководитель по работе с ключевыми клиентами Segmento, и Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Russia, с темой «Sales Lift в E-commerce на примере маркетплейса AliExpress Russia»
  • Алексей Хорошилов, коммерческий менеджер Criteo, с темой «Улучшение покупательского опыта с помощью омниканального маркетинга Criteo»
  • Иван Чехов, Senior project manager OMD MarTech, с темой «Аналитика в ООН с замером доходимости до дилерского центра в СПБ и до сайта Nissan.ru в двух городах»
  • Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper, и Андрей Воротников, директор по продажам, Платформа больших данных, с темой «Интересы онлайн-аудитории на службе офлайн-бизнеса: использование геослоев для таргетинга»
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.