В приложении ZOOM 11 августа в 16:00 состоится вебинар в рамках комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic.
Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.
Цель вебинара – рассказать о типах и примерах омниканальных размещений, как большие данные позволяют осуществить бесшовный переход между различными медиа, и какие маркетинговые задачи решают O2O-коммуникации.
Модераторы:
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитетов по BigData&Programmatic IAB Russia и DOOH IAB Russia;
- Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama Russia, вице-президент IAB Russia, сопредседатель комитета BigData&Programmatic IAB Russia.
Спикеры:
- Эльмира Бакунина, digital marketing manager of Consumer Goods Essity RU с темой «О2О в FMCG: что делать, если более 90% продаж идут через офлайн»
- Эльвира Сафаева, дата-директор Weborama Russia, и Анна Артюх, Digital & eCom lead Nestlé Professional, Nestle с темой «Привлечение новой аудитории за счет профилирования офлайн базы в b2b»
- Людмила Дмитриева, руководитель по работе с ключевыми клиентами Segmento, и Дмитрий Шубин, Head of Media AliExpress Russia, с темой «Sales Lift в E-commerce на примере маркетплейса AliExpress Russia»
- Алексей Хорошилов, коммерческий менеджер Criteo, с темой «Улучшение покупательского опыта с помощью омниканального маркетинга Criteo»
- Иван Чехов, Senior project manager OMD MarTech, с темой «Аналитика в ООН с замером доходимости до дилерского центра в СПБ и до сайта Nissan.ru в двух городах»
- Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper, и Андрей Воротников, директор по продажам, Платформа больших данных, с темой «Интересы онлайн-аудитории на службе офлайн-бизнеса: использование геослоев для таргетинга»