7 и 8 ноября в Москве состоится конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В рамках одной из самых животрепещущих маркетинговых дискуссий — фрод в рекламе — организаторы предлагают устроить настоящий стресс-тест для трекеров, верификаторов и систем аналитики.
В 2023 году на Матемаркетинге зародился комитет по борьбе с фродом АРИР. В 2024 члены рабочей группы вновь объединятся на любимой площадке, чтобы обсудить то, что волнует рынок, но уже в новом статусе и формате.
На этот раз повестку будете формировать вы: по ссылке — анкета, с помощью которой вы до 29 октября можете задать актуальный вопрос специалистам по противодействию мошенничеству в digital-рекламе. Лучшие 10 вопросов станут главными темами для обсуждения экспертами из Яндекса, AdRiver, Weborama, Admon.ai и MyTracker.
Автор самой интересной темы получит не только подробный разбор своего кейса, но и билет на мероприятие!
Клиническая картина фрода, методы терапии, офлайн Q&A-сеанс на тему качества трафика — такое возможно только в другой галактике и 7 ноября в 11.00 на Матемаркетинге’24