25 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АРИР, АКАР и РАМУ проведут стратегическую сессию на тему «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, возможности».
В фокусе дискуссии — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.
Эксперты профильных ассоциаций, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств обсудят, как российскому рекламному бизнесу удается сохранить устойчивость и эффективность в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о тенденциях на рынке и работающих инструментах продвижения, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести итоги последних 10 месяцев этого года.
Модераторами выступят Смоляков Валентин Викторович, первый вице-президент АКАР, и Решетова Елена Юрьевна, первый вице-президент АКАР, Председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.
Спикеры: