Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

АРИР: "Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?"

Дата и время
22 декабря, Ср
Начало в 12:30 по МСК
Место проведения
YouTube-канал ADPASS

Описание

В рамках встречи эксперты рекламного рынка — представители технологии DSP Getintent, data-партнера Aidata и новостного агрегатора Lentainform, обсудят, почему KPI рекламодателей не совпадает с ЦА по соц-дему, и что с этим делать, опираясь на in-house исследование Getintent.

Также в рамках встречи эксперты попробуют ответить на вопросы:

  • • Что важно учитывать рекламодателю при планировании кампаний?
  • • Какие категории являются наиболее популярными и какие неочевидные пересечения аудиторий существуют?
  • • Кто такой современный кликер, и что его мотивирует.

Модератор: Татьяна Козлова, Brand Strategist Getintent.

Спикеры:

  • • Анна Доскач, Исполнительный директор Lentainform;
  • • Алексей Зубарев, AdOps Team Lead Getintent;
  • • Анастасия Романова, Старший менеджер по развитию бизнеса Aidata.

Ознакомиться с презентацией

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.