Станьте слушателем второй питч-сессии «Честный диалог с AdTech»
Встреча пройдет в формате живой дискуссии. Тон беседе зададут Андрей Ивашкевич, директор по медиа «Окко», и Илья Соболевский, руководитель интернет-маркетинга «Hoff».
Вопросы для обсуждения:
• Как маркетологу не потеряться в многообразии технологий и выбрать решение, которое даст ощутимый апплифт?
• Как использование данных влияет на стратегический успех бренда в долгосрочной перспективе?
• Каких знаний или компетенций не хватает сегодня брендам, чтобы рынку и клиенту лучше понимать друг друга?
Для участия в питч-сессии нужно пройти регистрацию. Слушателям питч-сессии необходимо взять с собой документы, удостоверяющие личность.