26 января эксперты АРИР и «МИКС Россия» выступят на Международном фестивале ProMediaTech с дискуссией «Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты»!
В фокусе — главные вопросы рынка интернет-коммуникаций:
– Тренды 2023 vs конец 2022 года
– Мобильная реклама: тренды новой реальности
– От рекламы у блогеров к рекламе с блогерами
– Performance и лидогенерация: какие решения и инструменты приведут к результату?
– Как маркетплейсы меняют digital-рекламу?
– Имиджевая реклама и оценка эффективности
– Что нужно успеть до 1 марта 2023 года?
Модератор — Михаил Цуприков, председатель комитета АРИР по Mobile Ad и Head of Mobile MGCom
Спикеры:
Когда: 26 января, 12:20–13:40
Где: Крокус Экспо, Павильон 1, Зал G