Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты

Дата и время
26 января, Чт
Начало в 12:20 по МСК
Место проведения
Крокус Экспо, Павильон 1, Зал G

Описание

26 января эксперты АРИР и «МИКС Россия» выступят на Международном фестивале ProMediaTech с дискуссией «Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты»! 

В фокусе — главные вопросы рынка интернет-коммуникаций:

– Тренды 2023 vs конец 2022 года

– Мобильная реклама: тренды новой реальности

– От рекламы у блогеров к рекламе с блогерами

– Performance и лидогенерация: какие решения и инструменты приведут к результату?

– Как маркетплейсы меняют digital-рекламу? 

– Имиджевая реклама и оценка эффективности

– Что нужно успеть до 1 марта 2023 года? 

Модератор — Михаил Цуприков, председатель комитета АРИР по Mobile Ad и Head of Mobile MGCom

Спикеры:

  • • Виктор Паламарчук, руководитель продаж performance-рекламы Яндекс
  • • Вячеслав Кан, сопредседатель комитета DOOH АРИР, programmatic-директор Gallery
  • • Руслан Осин, руководитель отдела Customer success VK 

 

Когда: 26 января, 12:20–13:40

Где: Крокус Экспо, Павильон 1, Зал G

Получить бесплатный билет

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.