Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech

Дата и время
15 июня, Чт
Начало в 19:00 по МСК

Описание

Что должен уметь начинающий специалист по рекламе? Требования индустрии VS образование в вузах.

15 июня в 19:00 АКАР, АРИР, РАМУ совместно со Skillbox проведут онлайн-дискуссию с представителями рекламных агентств и вузов. Эксперты обсудят особенности получения образования в отрасли, требования рынка к молодым кадрам и необходимые умения для успешного старта в профессии.

Модератор — Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Спикеры:

  • Владилен Ситников, сопредседатель комиссии АКАР по HR, профессиональной квалификации и образованию, бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE;
  • Виталий Быков, генеральный директор, соучредитель креативного агентства REDKEDS;
  • Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭ;
  • Надежда Панченко, председатель комитета РАМУ по образованию и HR, генеральный директор SCG;
  • Нина Трубникова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникации РУДН, руководитель программы «Реклама»;
  • Ольга Завьялова, руководитель направления по работе с персоналом Weborama.

Подключайтесь на прямую трансляцию дискуссии или присоединяйтесь офлайн 15 июня в 19:00!

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.