Что должен уметь начинающий специалист по рекламе? Требования индустрии VS образование в вузах.
15 июня в 19:00 АКАР, АРИР, РАМУ совместно со Skillbox проведут онлайн-дискуссию с представителями рекламных агентств и вузов. Эксперты обсудят особенности получения образования в отрасли, требования рынка к молодым кадрам и необходимые умения для успешного старта в профессии.
Модератор — Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Спикеры:
- • Владилен Ситников, сопредседатель комиссии АКАР по HR, профессиональной квалификации и образованию, бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE;
- • Виталий Быков, генеральный директор, соучредитель креативного агентства REDKEDS;
- • Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭ;
- • Надежда Панченко, председатель комитета РАМУ по образованию и HR, генеральный директор SCG;
- • Нина Трубникова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникации РУДН, руководитель программы «Реклама»;
- • Ольга Завьялова, руководитель направления по работе с персоналом Weborama.
- ⠀
Подключайтесь на прямую трансляцию дискуссии или присоединяйтесь офлайн 15 июня в 19:00!