Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Популярные вопросы о работе с данными. Разбираем вместе с DSP и DMP.

Дата и время
9 июня, Чт
Начало в 13:00 по МСК
Место проведения
Платформа Яндекс.Телемост

Описание

9 июня в 13:00 Getintent и AiData совместно проведут вебинар, посвященный популярным вопросам о работе с данными вместе с DSP и DMP.

Эксперты индустрии AdTech поделятся профессиональным опытом, расскажут о значимых кейсах и ответят на самые популярные вопросы рекламодателей и агентств по работе с данными:

🟡 Как уход многих зарубежных рекламных гигантов повлиял на programmatic-сегмент?
🟠 С помощью каких технологий теперь идентифицировать аудиторию и собирать big data? И какую методологию при этом использовать?
🔵 Как долго исследуются данные и каким образом сортируются?
🟢 Как происходит обработка «сырых» данных и их смэтчивание с cookie и Device ID?
🟣 Насколько качество аудиторных сегментов влияет на результаты DCO?

В том числе специалисты разберутся в технических возможностях programmatic-платформ и расскажут, как с помощью отчетов и статистики найти еще больше целевых пользователей.

Модератором станет Татьяна Козлова, менеджер по развитию бренда Getintent

Спикеры:
• Алексей Зубарев, Руководитель технической поддержки Getintent
• Анастасия Романова, Старший менеджер по развитию бизнеса AiData
• Александр Терёшин, Digital Planning & Buying Lead, РА РОССТ

📍Вы сможете попасть на вебинар по этой ссылке

📆 Поставить напоминание в календарь

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.