9 июня в 13:00 Getintent и AiData совместно проведут вебинар, посвященный популярным вопросам о работе с данными вместе с DSP и DMP.
Эксперты индустрии AdTech поделятся профессиональным опытом, расскажут о значимых кейсах и ответят на самые популярные вопросы рекламодателей и агентств по работе с данными:
🟡 Как уход многих зарубежных рекламных гигантов повлиял на programmatic-сегмент?
🟠 С помощью каких технологий теперь идентифицировать аудиторию и собирать big data? И какую методологию при этом использовать?
Как долго исследуются данные и каким образом сортируются?
🟢 Как происходит обработка «сырых» данных и их смэтчивание с cookie и Device ID?
🟣 Насколько качество аудиторных сегментов влияет на результаты DCO?
В том числе специалисты разберутся в технических возможностях programmatic-платформ и расскажут, как с помощью отчетов и статистики найти еще больше целевых пользователей.
Модератором станет Татьяна Козлова, менеджер по развитию бренда Getintent
Спикеры:
• Алексей Зубарев, Руководитель технической поддержки Getintent
• Анастасия Романова, Старший менеджер по развитию бизнеса AiData
• Александр Терёшин, Digital Planning & Buying Lead, РА РОССТ
Вы сможете попасть на вебинар по этой ссылке