Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Онлайн-дискуссия "Устойчивое развитие в неустойчивые времена"

Дата и время
6 июля, Ср
Начало в 16:00 по МСК
Место проведения
YouTube-канал ADPASS

Описание

В России и мире деятельность компаний смещается в сторону ответственного ведения бизнеса с заботой о человеке и природе

ESG-коммуникация нужна брендам, даже если кажется, что это не так. Аудитория хочет быть причастной к решению глобальных проблем и видеть, как мир меняется к лучшему. 

6 июля в 16:00 на специальном вебинаре эксперты АРИР, OMNIMIX, Собиратора, dentsu и Ipsos расскажут, как поддерживать принципы устойчивого развития в неустойчивое время. 

Что будет обсуждаться?

🌱 Аудитория в России. Что ее волнует, как реагирует на изменения и относится к теме устойчивого развития

🌱 Что случилось с ESG-активностью и на что делать акценты при общении с потребителем

🌱 Результаты актуальных маркетинговых опросов компаний

🌱 Медийный срез по государству, НКО и бизнесу

🌱 Специфика коммуникаций и проблема say-do-gap – несоответствия между тем, что говорит бренд, и тем, что он делает на самом деле

Кому будет полезна дискуссия?

Руководителям компаний, бренд-менеджерам, специалистам отдела маркетинга и PR, in-house специалистам по устойчивому развитию. Слушатели смогут в прямом эфире задать вопросы спикерам и получить практические рекомендации.


Модератор:

🙋‍♂️ Дмитрий Крапивницкий, Председатель комитета АРИР по Устойчивому развитию, CEO OMNIMIX digital agency

Спикеры:

🙋🏻‍♀️ Анастасия Перевозникова, специалист по устойчивому развитию Собиратора, спикер Собиратора и общественного движения «РазДельный Сбор»

🙋‍♂️Владлен Заморский, кандидат философских наук, product lead платформы Better, руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia

🙋🏻‍♀️ Анна Башкирова, руководитель отдела качественных и UX исследований Ipsos в России

🙋🏻‍♀️ Мадина Ярцева, Старший менеджер отдела исследования социальных медиа Ipsos в России


Прямой эфир пройдет на YouTube-канале ADPASS

Чтобы получить уведомление и не пропустить, регистрируйтесь по ссылке

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.