22 декабря в 11:00 присоединяйтесь к онлайн-конференции SUSTAINABILITY 22/22
Специалисты Better (входит в OKKAM), Ipsos, E+, Magram и «Авито» обсудят влияние 2022 года на устойчивое развитие и ответственный маркетинг.
Что будет?
- • Исследования рынка sustainability, на которые можно опираться при планировании стратегических шагов
- • Глобальные и локальные тренды, включая специфику коммуникаций стейкхолдеров и феномен осознанности среди россиян
- • Изменения в установках потребителей на фоне культуры отмены, кризиса доверия и запроса на уверенность в будущем
Спикеры:
- • Владлен Заморский, сопредседатель комитета по Устойчивому развитию АРИР, генеральный директор Better, директор по устойчивому развитию OKKAM
- • Василий Лексин, Руководитель направления ESG Авито
- • Елена Никитина, Директор по исследованиям и инновациям Magram
- • Софья Попова, руководитель программы E+ Change
- • Мадина Ярцева, Руководитель исследовательской группы Ipsos