Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Онлайн-вебинар IAB Teaches: “Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации"

Дата и время
17 ноября, Ср
Начало в 17:00 по МСК
Место проведения
ПРИЛОЖЕНИЕ ZOOM

Описание

17 ноября в 17:00 пройдет онлайн-вебинар IAB Teaches на тему “Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации”!  

Маркетологи постоянно ищут новые способы быстрого реагирования на пользовательское поведение и действия конкурентов. На рынке возрастает необходимость в инструментах, которые позволят найти индивидуальный подход к потребителю и при этом оптимизировать рекламные процессы здесь и сейчас, адаптируясь к изменчивым предпочтениям пользователя. Эти задачи отлично решает технология персонализации DCO, с помощью которой можно достичь максимальной эффективности при создании и реализации рекламных кампаний.

На вебинаре IAB Russia профессионалы российской AdTech-индустрии поделятся практическим опытом в сфере и обсудят всё самое важное о специфике применения технологий персонализации и DCO в частности. Спикеры расскажут, как не ошибиться при работе с DCO и какие формы реализации DCO существуют. Вы узнаете, что предлагают площадки рекламодателю сегодня и как развивается рынок технологий персонализации в России и зарубежом.

Вебинар поможет независимым экспертам, digital-специалистам брендов и рекламных агентств разобраться в мифах вокруг DCO и выйти на новый уровень реализации персонализированных проектов.

Модератором дискуссии станет Алексей Павлов, председатель комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену, генеральный директор Adluxe.

Спикеры:

  • Александр Хромов, Product Manager Go NET
  • Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama
  •  Яна Третьякова, Hybrid.ai
  • Лидия Птицына, Head of Account management MediaSniper
  • Марина Пальчиковская, Business Development Leader Vinstant
  • Иван Парышев, CEO Astralab
  • Иван Нечаев, Adluxe
  • Андрей Григорьев, CEO GetShopTV
  • Тимур Секамов, СЕО VideoMixer
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.