17 ноября в 17:00 пройдет онлайн-вебинар IAB Teaches на тему “Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации”!
Маркетологи постоянно ищут новые способы быстрого реагирования на пользовательское поведение и действия конкурентов. На рынке возрастает необходимость в инструментах, которые позволят найти индивидуальный подход к потребителю и при этом оптимизировать рекламные процессы здесь и сейчас, адаптируясь к изменчивым предпочтениям пользователя. Эти задачи отлично решает технология персонализации DCO, с помощью которой можно достичь максимальной эффективности при создании и реализации рекламных кампаний.
На вебинаре IAB Russia профессионалы российской AdTech-индустрии поделятся практическим опытом в сфере и обсудят всё самое важное о специфике применения технологий персонализации и DCO в частности. Спикеры расскажут, как не ошибиться при работе с DCO и какие формы реализации DCO существуют. Вы узнаете, что предлагают площадки рекламодателю сегодня и как развивается рынок технологий персонализации в России и зарубежом.
Вебинар поможет независимым экспертам, digital-специалистам брендов и рекламных агентств разобраться в мифах вокруг DCO и выйти на новый уровень реализации персонализированных проектов.
Модератором дискуссии станет Алексей Павлов, председатель комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену, генеральный директор Adluxe.
Спикеры: