Станьте слушателем питч-сессии «Честный диалог с AdTech»
Встреча пройдет в формате живой дискуссии. Представители брендов зададут самые актуальные и острые вопросы, касающиеся работы с данными, коллегам из мира AdTech.
Участники обсудят следующие темы:
- • Есть ли реальный профит от CDP-решений на FMCG и похожих рынках?
- • Как окупается омниканальный маркетинг в FMCG?
- • Имеет ли сегодня смысл FMCG-производителю без собственного канала продаж создавать свою программу лояльности на базе чековых данных как альтернативу развитым программам лояльности ритейлеров?
- • Какие существуют возможности объединения данных разных поставщиков в единое хранилище для выстраивания более точных Sales Lift?
- • Важно ли бизнесу обеспечивать собственный data-суверенитет?
- • Как будут развиваться биржи данных и DCR в 2025–2026 годах?
- • Какие инструменты монетизации собственных данных доступны сегодня?