29 марта в ТАСС состоится пресс-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) об итогах 2022 года для отрасли интернет-рекламы в России. Начало в 12:00.
Президент АРИР Борис Омельницкий, вице-президенты АРИР Алексей Беляев и Федор Вирин представят результаты ежегодного исследования объемов рынка интернет-рекламы и расскажут о новой методике подсчета рекламных бюджетов. Председатель комитета Mobile Ad АРИР Михаил Цуприков, сопредседатель комитета Digital Audio Ad АРИР Эдуард Рекачинский и председатель комитета Influencer Marketing АРИР Антон Петухов обсудят трансформации в сегментах мобильной и аудиорекламы, а также тенденции в работе с лидерами мнений.
Мероприятие пройдет в ОЧНОМ формате. Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта и редакционного удостоверения.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в ВКонтакте.
Справки и аккредитация: