Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Вебинар: Что делать, если нет продаж?

Дата и время
20 июля, Вт
Начало в  по МСК
Место проведения
YouTube-канал ADPASS

Описание

Вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный монетизации аудитории и продаже рекламы в кризис.

Спикеры:

Анна Доскач, исполнительный директор в Lentainform, расскажет о том, как изменение поведения потребителей уже влияет и будет влиять в обозримом будущем на паблишеров. Анна также поделится способами продвижения и монетизации СМИ в кризис: какие форматы сейчас работают эффективно.

Игорь Ниcсенбаум-Левицкий, руководитель брендовых продаж в MGID, представит свое мнение том, какое влияние нынешний кризис оказывает на настроения пользователей, потребление, продажи и рекламу: как на это реагируют премиум-бренды.

Людмила Гладких, генеральный директор в MediaForce раскроет тему, как пандемия сказалась на привычках пользователей, повлияла на прямые рекламные кампании и программатик, с какими трудностями столкнулась отрасль и как управлять монетизацией в текущей ситуации.

Перейти к вебинару

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.