Вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный монетизации аудитории и продаже рекламы в кризис.
Спикеры:
Анна Доскач, исполнительный директор в Lentainform, расскажет о том, как изменение поведения потребителей уже влияет и будет влиять в обозримом будущем на паблишеров. Анна также поделится способами продвижения и монетизации СМИ в кризис: какие форматы сейчас работают эффективно.
Игорь Ниcсенбаум-Левицкий, руководитель брендовых продаж в MGID, представит свое мнение том, какое влияние нынешний кризис оказывает на настроения пользователей, потребление, продажи и рекламу: как на это реагируют премиум-бренды.
Людмила Гладких, генеральный директор в MediaForce раскроет тему, как пандемия сказалась на привычках пользователей, повлияла на прямые рекламные кампании и программатик, с какими трудностями столкнулась отрасль и как управлять монетизацией в текущей ситуации.