Говорить о нативной рекламе уже не модно, несколько лет назад участникам рынка казалось, что есть в ней что-то загадочное, привлекательное, чрезвычайно творческое. Сегодня чистое творчество авторов и криейтеров превратилось в четкие KPI и посткомпейн-аналитику. Да, формат по-прежнему содержит в себе риски из серии “не зашло”, но наиболее сильные команды на рынке нативки ошибаются крайне редко, вряд ли чаще,чем в программатик-сегменте. Тем более, что все чаще нативный формат использует бигдату, а программатик-реклама использует нативную интеграцию в контент.
Однако несмотря на то, что нативный формат — повседневность, по-прежнему много вопросов остается недостаточно освещенными: нужно время и усилия специалистов, чтобы превратить кейсы и знания в доступный контент. В каких случаях нативная реклама необходима, а в каких она не оправдывает затраченных на нее денег? Об этом и не только — в новом выпуске ток-шоу IAB Russia Talks.
Модератор:
Самойлова Наталья, председатель комитета по Нативной рекламе IAB Russia.
Спикеры:
⠀