Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Вебинар: Нативная реклама: креатив ради креатива или эффективный инструмент?

Дата и время
14 июля, Вт
Начало в  по МСК
Место проведения
YouTube-канал ADPASS

Описание

Говорить о нативной рекламе уже не модно, несколько лет назад участникам рынка казалось, что есть в ней что-то загадочное, привлекательное, чрезвычайно творческое. Сегодня чистое творчество авторов и криейтеров превратилось в четкие KPI и посткомпейн-аналитику. Да, формат по-прежнему содержит в себе риски из серии “не зашло”, но наиболее сильные команды на рынке нативки ошибаются крайне редко, вряд ли чаще,чем в программатик-сегменте. Тем более, что все чаще нативный формат использует бигдату, а программатик-реклама использует нативную интеграцию в контент.

Однако несмотря на то, что нативный формат — повседневность, по-прежнему много вопросов остается недостаточно освещенными: нужно время и усилия специалистов, чтобы превратить кейсы и знания в доступный контент. В каких случаях нативная реклама необходима, а в каких она не оправдывает затраченных на нее денег? Об этом и не только — в новом выпуске ток-шоу IAB Russia Talks. 

Модератор:

Самойлова Наталья, председатель комитета по Нативной рекламе IAB Russia.

Спикеры:

  • Анна Доскач, исполнительный директор новостного агрегатора «Лентаинформ»;
  • Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B в Яндекс.Дзене;
  • Дмитрий Мырзак, коммерческий директор медиакомпании «Redefine»;
  • Андрей Кузеев, партнер, директор по продукту рекламной платформы Nativerent;
  • Юрий Фриштер, партнер, генеральный директор Natimatiсa;
  • Ольга Калашникова, генеральный директор агентства Semantex.

Перейти к эфиру

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.