23 августа в 10:00 АРИР и АКАР совместно с экспертами юридической фирмы BIRCH LEGAL в прямом эфире проведут вебинар на тему «Учет и маркировка интернет-рекламы».
Закон о системе учета digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. По новым правилам участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в единый реестр – ЕРИР.
В прямом эфире эксперты обсудят главные вопросы рекламодателей:
- • Как будет осуществляться учет и маркировка интернет-рекламы?
- • Какая нормативная база нового регулирования интернет-рекламы?
- • Процедура учета: как будет организовано взаимодействие с оператором рекламных данных?
- • Каковы требования к отчетности в Роскомнадзор?
- • В чем заключаются содержательные требования к маркировке?
- • Ответственность и риски: как адаптировать внутренние процессы
Модератор – Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, Руководитель юридического управления ГПМ Радио.
Спикеры – юристы BIRCH LEGAL (ранее в России – Eversheds Sutherland):
- • Александр Гаврилов, руководящий юрист антимонопольной практики
- • Евгений Орешин, партнер практики разрешения споров