В 2024 году рабочая группа E-Retail Media продолжит работу в статусе комитета и займется созданием и публикацией отраслевых продуктов. В планах — подготовка глоссария и кейсбука, а также ряда решений, которые помогут рынку быть более прозрачным, а рекламодателям — удобнее ориентироваться среди игроков индустрии.
На встрече участники смогут обсудить задачи по обновлению карты рынка и агрегированных данных по возможностям измерения эффективности. Формирование структурированного подхода по маркировке форматов на маркетплейсах и разработка отраслевого стандарта оценки результативности рекламных размещений E-Retail Media также входят в цели комитета на этот год.
Помимо перечисленных выше задач, есть также и другие, которые ранее были озвучены в планах комитета на 2024 на ежегодном собрании АРИР — их также обсудят на встрече.