Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

14 ноября в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе

АКАР при поддержке ФАС России проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.

14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.

Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.

Модераторы саммита:

  • Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса
  • Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)

 

Структура мероприятия разделена на два блока

Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»

10:00 – 12:30

Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.

Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»

13:00 – 15:00

Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.

К участию приглашены представители:

Администрации Президента РФ

Аппарата Правительства РФ

Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта

Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ)

АНО «Креативная экономика»

Фестиваля «Российская креативная неделя»

А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.

 

Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:

А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам

В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации

К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП

В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России

М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике

А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.

 

Ознакомиться с программой саммита и экспертами

 

Зарегистрироваться на мероприятие бесплатно

 

Вход по спискам

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.