АКАР при поддержке ФАС России проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.
14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.
Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
Модераторы саммита:
Структура мероприятия разделена на два блока
10:00 – 12:30
Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
13:00 – 15:00
Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
К участию приглашены представители:
• Администрации Президента РФ
• Аппарата Правительства РФ
• Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
• Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта
• Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ)
• АНО «Креативная экономика»
• Фестиваля «Российская креативная неделя»
• А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.
Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:
• А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
• В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации
• К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП
• В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
• Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
• М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
• Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
• М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике
• А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.
Вход по спискам