В него вошли лучшие представители российской рекламной индустрии из разных регионов страны.
В жюри второго сезона Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только федеральных, но и локальных компаний, а также представители брендов, работающих на региональных рынках. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы, от Омска до Калининграда. В частности, в состав жюри вошли:
Жюри будет оценивать конкурсные работы в трех категориях — CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для этого сформированы три экспертных совета, в которые вошли профильные специалисты. У каждой команды свой председатель: в категории CREATIVE это президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев, в категории DIGITAL — вице-президент АКАР, CEO Agenda Media Group Алексей Парфун, в категории ACTIVATIONS — Business Development Director Action Олеся Немировская.
При оценке представленных кейсов эксперты будут руководствоваться целым рядом показателей: эффективность, креатив, соответствие стратегии, качество решений и не только. «Как на любом фестивале креативности, основными критериями оценки будут необычность и простота идеи. А именно для Первого регионального фестиваля рекламы, на мой взгляд, важен также такой критерий как Гений Места — особенное и оригинальное звучание для своего региона», — рассказывает председатель жюри в категории CREATIVE Александр Алексеев.
Отличительная особенность фестиваля состоит в том, что он ориентирован на рекламные кампании созданные в регионах и для регионов. Фестиваль отличается упрощенной процедурой подачи заявки и демократичной стоимостью. Это оптимальный трамплин в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне. Заявить свои кейсы на «1Й» могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры.
«Сегодня особенно важно отмечать и выделять лучшие региональные кейсы. Мы видим, как локальные бренды — некогда «молодые азиатские тигры» — становятся мультирегиональными, некоторые выходят на национальный уровень. Это обосновано появившимися возможностями, освободившимися нишами. На этом фоне много новых лиц, крутых рекламных решений», — считает председатель жюри в категории DIGITAL Алексей Парфун.
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru до 10 августа 2023 года. Самая низкая стоимость действует до 31 мая включительно.
Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 14 сентября. Традиционно «1Й» будет дополнен обширной образовательной программой в рамках НРФ Регионы. Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.
По вопросам информационной поддержки:
МАРИЯ ЕФРЕМОВА
PR-менеджер АКАР Урал и Первого фестиваля рекламы
+7 (904) 382-32-68
Pr@1festival.ru
TG: @pani_mashenka
По вопросам участия:
МАРГАРИТА ГОЛОЛОБОВА
Куратор участников
+7 (977) 774-57-18
info@1festival.ru
TG: @ritatitataa
АЛЕКСАНДРА РОСЛЯКОВА
Продюсер фестиваля
+7 (964) 243-99-70
1@1festival.ru
TG: @sasha_roslyakova
Организатор: ЦРБК
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, АКОС, РАЭК, РАСО, СОФПП
Партнеры: сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Russ Outdoor
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный портал: Sostav
Информационные партнеры: Российская газета, BTWAY.IO, 1st Mediainvest, Е1.ru, Деловой квартал Екатеринбург, лайфстайл-медиа Чойс, Банкинформсервис