В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках недели российской недели рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.
В программе вечера открытия: презентация от Елены Заполь, президента ММФР Red Apple и Валентина Смолякова, генерального директора ММФР Red Apple, ключевые даты проекта, изменения в конкурсной части и главные поинты образовательной программы.
Было организовано несколько встреч рабочих групп — ключевые эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта. По итогам доработаны имеющиеся категории и подкатегории во всех блоках: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА, а также добавлены новые. Рабочие группы и оргкомитет фестиваля уверены, что обновления дадут больше возможностей для подачи кейсов.
Среди новых категорий:
Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.
День контента и креатива пройдёт 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем будет дан старт марафону сессий, посвящённых контенту и креативу.
Форсайт-сессия. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи контента, а также спрогнозируют векторы развития индустрии.
Марафон сессий — лекции, паблик-токи, воркшопы и батлы мнений, посвящённые:
Торжественная церемония награждения победителей и призёров фестиваля завершит день креатива и контента. После официальной части награждения начнется afterparty-вечеринка, где главные герои фестиваля смогут отдохнуть в неформальной обстановке.
145-летие российской рекламы — повод вспомнить, каким был фестиваль >30 лет назад, как менялся и развивался, каким его знает индустрия сегодня. Корни проекта забываются, время напомнить о ключевом событии креативной индустрии в формате хронологии дат с изменениями на рынке и в структуре фестиваля.
Команда фестиваля разрабатывает большой медиа-проект, в котором будут описаны ключевые вехи Red Apple: с 1992 года до наших дней. В рамках каждого сезона будут раскрыты главные тезисы времени, упомянуты ключевые лица и описан формат конкурса, а также продемонстрированы работы участников.
Red Apple — московский международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 20 стран мира.
Приём заявок продлится 17 сентября 2023 года. Ранний период по сниженной стоимости заканчивается 13 июня 2023. Подача и все подробности на официальном сайте Red Apple.