Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

33-й сезон Red Apple объявляется открытым!

В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках недели российской недели рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.


22 мая состоится презентация фестиваля и запуск сезона 2023

В программе вечера открытия: презентация от Елены Заполь, президента ММФР Red Apple и Валентина Смолякова, генерального директора ММФР Red Apple, ключевые даты проекта, изменения в конкурсной части и главные поинты образовательной программы.


Про конкурс

Елена Заполь
президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple
Как президент фестиваля я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте — он меняется и растёт в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА. Для участников созданы новые возможности и это не предел. Поэтому очень ждём ваши лучшие работы!

Было организовано несколько встреч рабочих групп — ключевые эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта. По итогам доработаны имеющиеся категории и подкатегории во всех блоках: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА, а также добавлены новые. Рабочие группы и оргкомитет фестиваля уверены, что обновления дадут больше возможностей для подачи кейсов.

Среди новых категорий:

  • Креативное решение с самым низким бюджетом
  • Лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов
  • Лучшее использование продакт-плейсмента
  • Креативное использование PR
  • Лучшая малобюджетная медиа кампания
  • Лучшее использовании коллаборации двух или более брендов в медиа
  • Лучшее использование технологии «из онлайна в офлайн» (O2O)
  • Антикризисная маркетинговая кампания

Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.

Про программу

Валентин Смоляков
глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР
Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям!

День контента и креатива пройдёт 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем будет дан старт марафону сессий, посвящённых контенту и креативу.

Форсайт-сессия. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи контента, а также спрогнозируют векторы развития индустрии.

Марафон сессий — лекции, паблик-токи, воркшопы и батлы мнений, посвящённые:

  • технологиями и секретам создания контента: pr, медиа, специальным проектам и т.д.
  • главным трендам в креативе: брендингу, цифровому арту, видеопродакшену и т.д.

Торжественная церемония награждения победителей и призёров фестиваля завершит день креатива и контента. После официальной части награждения начнется afterparty-вечеринка, где главные герои фестиваля смогут отдохнуть в неформальной обстановке.

Про специальный проект

145-летие российской рекламы — повод вспомнить, каким был фестиваль >30 лет назад, как менялся и развивался, каким его знает индустрия сегодня. Корни проекта забываются, время напомнить о ключевом событии креативной индустрии в формате хронологии дат с изменениями на рынке и в структуре фестиваля.

Команда фестиваля разрабатывает большой медиа-проект, в котором будут описаны ключевые вехи Red Apple: с 1992 года до наших дней. В рамках каждого сезона будут раскрыты главные тезисы времени, упомянуты ключевые лица и описан формат конкурса, а также продемонстрированы работы участников.


Red Apple — московский международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 20 стран мира.

Приём заявок продлится 17 сентября 2023 года. Ранний период по сниженной стоимости заканчивается 13 июня 2023. Подача и все подробности на официальном сайте Red Apple.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.