Как агентству стоит выстраивать работу с технологиями сейчас? Какое влияние оказывают технологии на жизнь пользователей? Можно ли полностью защитить свои персональные данные при наличии смартфона с доступом к интернету? Что такое цифровая гигиена? На эти и многие другие вопросы ответил Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group сопредседатель комитетов IAB Russia по big data & programmatic и DOOH в интервью Валентину Смолякову, генеральному директору IAB Russia.
Технологии в сфере рекламы и маркетинга развиваются стремительно. И для того, чтобы быть конкурентным и предоставлять качественный сервис для своих клиентов агентству необходимо агрегировать технологии, подстраивая их под запросы рекламодателей. Такая стратегия является менее затратной, так как интеграция технологий стоит гораздо дешевле разработки с нуля.
А как вести себя пользователям в условиях постоянного появления новых интернет-сервисов и различных приложений? В первую очередь стоит обращать внимание на защиту своих персональных данных, которые могут быть использованы как во благо, так и в мошеннических целях. XXI век породил такое явление как “цифровая гигиена”, которая должна соблюдаться всеми, кто пользуется интернетом.