Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope

Admetrix в качестве индустриального измерителя наружной рекламы продолжает развивать сервисы для работы с данными. Так, с 26 марта компания начинает переход на стандарты Mediascope: данные в каталогах обоих компаний будут описаны по единому принципу. Такой подход позволит клиентам сопоставлять данные о размещениях в наружной рекламе и в других медиаканалах в единой системе координат.

Стандартизация каталогов — логичный шаг в развитии индустриальных измерений наружной рекламы, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента.

Процесс объединения каталогов будет проходить в каждом проекте в несколько этапов. В первую очередь стандартизация коснётся базы «Традиционного мониторинга», который фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области. Клиентам будут доступны для анализа 67 товарных категорий. Исторические данные также будут отображаться с использованием значений из каталогов Mediascope.

В дальнейшем по новому принципу будут описаны каталоги Admetrix для базы «Оперативного мониторинга». Данные будут доступны в привычном для клиентов веб-сервисе ASAP.

Илья Шершуков
Генеральный директор Admetrix
Описание каталогов наружной рекламы по принципам Mediascope — важный шаг в выстраивании полноценной системы кросс-медиа измерений в России. Стандартизация описаний рекламы делает работу с данными удобнее, экономит время и позволяет избежать расхождений, связанных с применением разных справочников в процессе описания рекламы
Михаил Зотов
Директор по развитию Mediascope
Переход на единые стандарты является очередным шагом в развитии проекта по мониторингу наружной рекламы. Использование стандартов Mediascope в части каталогов рекламы — ответ на запросы индустрии, он сделает более эффективным процесс сопоставления данных мониторинга наружной рекламы с данными по другим медиа

Об Admetrix

Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных.

Продукты и исследования Admetrix:

«Оперативный мониторинг».

«Традиционный мониторинг».

«Объемы аудитории рекламных конструкций и профиль аудитории».

Кросс-сегментное исследование потенциальной аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы.

Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Компания Admetrix является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.

 

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.