Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Admetrix вступила в АРИР

Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы Admetrix стал участником ассоциации. Генеральный директор компании Илья Шершуков занял пост сопредседателя комитета АРИР по Digital Out Of Home.

Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных. Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. Он занимает этот пост с 2018 года. До этого Илья занимал ключевые позиции в таких ведущих компаниях, как АДВ, GroupM, Media Direction.

Илья Шершуков
сопредседатель комитета АРИР по Digital Out Of Home, генеральный директор Admetrix
Мы давно взяли курс на развитие в сегменте DOOH, а потребности рынка только убеждают нас в правильности этого решения. Доля digital в наружной рекламе будет увеличиваться, а вместе с ней и необходимость системного подхода к решению возникающих проблем и вызовов.  Членство в АРИР — это прежде всего возможность делиться опытом в области медиаизмерений с остальными представителями индустрии, обсуждать текущие проблемы и вырабатывать единые стандарты и решения для рынка.  В рамках деятельности комитета наши главные задачи состоят в обеспечении принципа открытости и прозрачности данных по Digital Out Of Home, а также в построении эффективного диалога с представителями профессионального сообщества.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.