Индустриальный измеритель рынка наружной рекламы Admetrix стал участником ассоциации. Генеральный директор компании Илья Шершуков занял пост сопредседателя комитета АРИР по Digital Out Of Home.
Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных. Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. Он занимает этот пост с 2018 года. До этого Илья занимал ключевые позиции в таких ведущих компаниях, как АДВ, GroupM, Media Direction.