Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

AdPlay стала участником АРИР

Programmatic-платформа AdPlay объединяет крупнейшие российские и зарубежные рекламные сети, охватывая более 300 млн. пользователей. Ее основная цель заключается в эффективной монетизации веб-сайтов и приложений для достижения максимальных результатов.

AdPlay предлагает рекламные форматы и кросс-платформенные решения, которые расширяют и объединяют аудиторию бренда на разных устройствах. Также платформа имеет собственный HTML5-плеер. Он позволяет размещать видеорекламу на сайтах России и СНГ. Компанией успешно реализовано более 9000 рекламных проектов. 

Организация активно занимается продвижением собственного бренда и открыта к сотрудничеству с рекламными площадками и агентствами. AdPlay видит свою миссию в развитии programmatic технологий на российском рекламном рынке. Компания является информационным партнером таких индустриальных мероприятий, как НРФ и Red Apple.

Виктор Лунин
Co-founder AdPlay
Вступление в АРИР имеет большое значение для нашей компании. Поскольку раньше я работал в IAB Russia (до 2022 года АРИР входила в международную сеть IAB и использовала trademark IAB Russia, - прим.ред.), то понимаю всю важность и необходимость вступления компании AdPlay в ассоциацию. Со дня основания мы видим своей целью развивать programmatic-рекламу на российском рынке. Мы с большим интересом наблюдаем за проектами коллег и готовы делиться собственным опытом. Кроме того, мы глубоко заинтересованы в развитии диалога между государством и представителями digital-рекламы и готовы принимать живое участие в обсуждении законодательных и гражданских инициатив, связанных с развитием отрасли.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.