Programmatic-платформа AdPlay объединяет крупнейшие российские и зарубежные рекламные сети, охватывая более 300 млн. пользователей. Ее основная цель заключается в эффективной монетизации веб-сайтов и приложений для достижения максимальных результатов.
AdPlay предлагает рекламные форматы и кросс-платформенные решения, которые расширяют и объединяют аудиторию бренда на разных устройствах. Также платформа имеет собственный HTML5-плеер. Он позволяет размещать видеорекламу на сайтах России и СНГ. Компанией успешно реализовано более 9000 рекламных проектов.
Организация активно занимается продвижением собственного бренда и открыта к сотрудничеству с рекламными площадками и агентствами. AdPlay видит свою миссию в развитии programmatic технологий на российском рекламном рынке. Компания является информационным партнером таких индустриальных мероприятий, как НРФ и Red Apple.