Комитет по AdTech Innovations&Startups Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) продолжает индустриальный опрос «AdTech: ожидание и реальность — 2025», сбор анкет продлен до 5 ноября. Исследование проводится в преддверии Девятого Национального рекламного форума (НРФ’9).
AdTech-ландшафт меняется стремительно. Цель исследования — понять, какие технологии приносят реальную бизнес-ценность в 2025 году, какие ожидания не оправдались и каковы планы рынка на 2026 год.
Поделиться своей оценкой развития AdTech-направления в России и сделать свой вклад в проведение исследования могут все участники рынка.
Для этого необходимо заполнить анкету. Прохождение опроса займет не больше 3–5 минут.
Итоги исследования будут представлены на НРФ’9, который пройдет 11-14 ноября в Москве, и опубликованы в Telegram-канале АРИР.
Результаты станут основой для дискуссии на форуме и помогут сформировать реальную картину развития цифровой рекламы в России.