Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Adwile — новый участник АРИР

Adwile — programmatic-платформа с собственной технологией нативных рекомендаций (In-house: SSP, DSP и DMP).

С платформой возможно взаимодействовать по двум моделям — self и full сервис. Организация предоставляет персонального аккаунт-менеджера и предлагает полное ведение рекламных кампаний, подготовку медиаплана и креативов, разработку персональной стратегии продвижения, прогнозирование результатов. 

Adwile выступает за нативную подачу контента: объявления встраиваются в текстово-графические блоки и in-read форматы и воспринимаются пользователями не как прямая реклама, а как рекомендации самих медиа. В процессе продвижения рекламных кампаний оптимизация происходит на ежедневной основе для достижения оптимальных PostClick показателей и получения конверсий. 

Также компания предоставляет все необходимые услуги для таргетинга: доступ к аудитории более 1000 лицензионных площадок с сегментацией по алгоритмам поведения, интересам и географии. Помимо этого, Adwile заботится о Brand Safety, проверяет источники трафика и предотвращает накрутку с помощью собственной anti‑fraud‑системы. 

Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 90 миллионов пользователей, а количество ежедневных показов достигает 500 миллионов. С Adwile сотрудничают более 450 клиентов и 1000 медиа-партнеров.

Лидия Позднякова
Коммерческий директор Adwile
Adwile — это проект, который помогает рекламодателям продвигать и позиционировать свои продукты и услуги через призму пользы для потребителя. Мы обладаем 13-летней экспертизой в сфере полезной и не раздражающей рекламы, которой стремимся делиться, в том числе через АРИР. Как участники рынка, мы осознаем, что в индустрии существует тенденция на фокусировании бюджета на конверсионных инструментах рекламы, один из которых — «нативка». Однако часто мы видим кейсы, когда рекламодатели или агентства, не задумываясь о специфике канала коммуникации, получают неудовлетворительный результат. Именно поэтому наша цель — совместно с ассоциацией обучать и развивать рынок, предлагая эффективные решения через нативную подачу рекламы.
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.