Adwile — programmatic-платформа с собственной технологией нативных рекомендаций (In-house: SSP, DSP и DMP).
С платформой возможно взаимодействовать по двум моделям — self и full сервис. Организация предоставляет персонального аккаунт-менеджера и предлагает полное ведение рекламных кампаний, подготовку медиаплана и креативов, разработку персональной стратегии продвижения, прогнозирование результатов.
Adwile выступает за нативную подачу контента: объявления встраиваются в текстово-графические блоки и in-read форматы и воспринимаются пользователями не как прямая реклама, а как рекомендации самих медиа. В процессе продвижения рекламных кампаний оптимизация происходит на ежедневной основе для достижения оптимальных PostClick показателей и получения конверсий.
Также компания предоставляет все необходимые услуги для таргетинга: доступ к аудитории более 1000 лицензионных площадок с сегментацией по алгоритмам поведения, интересам и географии. Помимо этого, Adwile заботится о Brand Safety, проверяет источники трафика и предотвращает накрутку с помощью собственной anti‑fraud‑системы.
Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 90 миллионов пользователей, а количество ежедневных показов достигает 500 миллионов. С Adwile сотрудничают более 450 клиентов и 1000 медиа-партнеров.