Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Алексей Филия и Петр Митюшкин стали сопредседателями комитета АРИР по Advanced TV Ad

По решению членов Правления АРИР к деятельности комитета Advanced TV Ad присоединились два сопредседателя — Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-Медиа», и Петр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ».

Алексей Филия работает в медиаиндустрии с 2004 года и входит в состав комитета АРИР по Digital Video Ad. Постоянный спикер и модератор ключевых индустриальных конференций и бизнес-мероприятий, лауреат премии «Медиа-менеджер России 2022» и участник премии «ТОП-1000 российских менеджеров» от газеты «Коммерсантъ». В настоящий момент занимает должность Директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-Медиа».

На площадке АРИР Алексей Филия заинтересован в работе над такими проектами, как карта Advanced TV Ad, объемы рынка, White Paper по особенностям измерения и размещения в Advanced TV. Также в планах — принять участие в семинарах для агентств, рекламодателей и отраслевых конференциях. 

Петр Митюшкин работает в digital более 15 лет, из которых последние 10 лет занимается рекламными технологиями. Строил первую российскую DSP (Hubrus 2013–2014), создал единственную в России платформу маркетинга момента (MediaSync 2015–2017), успешно модернизировал программатик-подразделения GroupM (XAXIS 2017–2021). Начиная с 2021 года Петр развивает рекламные продукты и исследует новые способы монетизации в «ЭВЕРЕСТ» («Национальная Медиа Группа»). 

Придерживаясь открытости к тестированию новых подходов и механик, Петр Митюшкин планирует регулировать стандарты и бенчмарки Advanced TV Ad совместно с представителями АРИР и участвовать в бизнес-мероприятиях с целью популяризации инструментов и технологий в сегменте. 

Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:

«С удовольствием присоединяюсь к комитету в качестве сопредседателя. Планирую работать над развитием экосистемы Advanced TV и рыночной экспертизы, чтобы индустрия росла, а продукты становились максимально эффективными».

Отныне комитет Advanced TV Ad АРИР лидируют четыре сопредседателя: 

  • Александра Стрелкова, Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра «Иви»;
  • Дмитрий Пашутин, Руководитель Digital-направления и Директор по стратегии медиахолдинга «НМГ»;
  • Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «Газпром-Медиа»;
  • Петр Митюшкин, Директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ».
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.