Итоги подведены, голосование завершилось и Апостол объявляет претендентов на награды. В шорт-листе 65 работ — совсем скоро станут известны имена победителей.
Во втором сезоне Апостола жюри оценивали работы участников в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Голосование проходило в два этапа: по итогам первого этапа был сформирован лонг-лист, в который вошло 126 из 179 поданных на премию работ.
На втором этапе более 30 экспертов встретились на видеозвонке, чтобы проголосовать за шорт-лист и распределить места: золото, серебро, бронза, а также присудить специальные награды — Гран-При.
Выбор был непростым — почти каждая работа чем-то удивила и зацепила членов жюри, по отзывам своих экспертов. По секрету делимся позитивными тезисами, которые мы подслушали на голосовании:
А что вы думаете о работах? Переходите на сайт Апостола и смотрите шорт-лист — жюри постарались и выбрали лучшие проекты медиаиндустрии. И не переключайтесь: самое интересное ещё впереди!