Лайфхакер и Палиндром при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запускают первую премию для изданий. Медиа и бренд-медиа могут сразиться в конкурентной борьбе за звание апостола в 12 конкурсных категориях от дизайна до социальных проектов. Рассказываем о сути премии, её концепции, а также о том, что может помочь получить награду.
Чаще всего обладателями медиапремий становятся совсем не издания. Конкурсные номинации и их критерии подходят больше креативным и рекламным агентствам. Маша добавляет, что конкурировать с глобальными маркетинговыми кампаниями, результаты которых обычно и подаются как кейсы на отраслевые премии, медиапроекты не могут — это работы из разных весовых категорий. Это послужило ещё одной предпосылкой зарождения первого в стране конкурса исключительно для медиа.
Апостол станет возможностью для любого издания — большого или маленького, федерального или регионального, политематического или нишевого — похвастаться тем, что оно делает, заявить о себе.
ㅤ
ㅤ
11 марта 1564 года, 455 лет назад, была напечатана первая точно датированная русская книга «Апостол». Она стала результатом трудов Ивана Фёдорова — одного из первых русских первопечатников. Имени Ивана Фёдорова посвящена премия Апостол.
ὁ ἀπόστολος (apostolos) — с древнегреческого означает «посланник», «вестник». Авторов, а зачастую и сами медиа не зря нарекают апостолами — изданиям доверяют, на их контент ориентируются, а некоторые авторы становятся авторитетами для аудитории. Что несут в массы апостолы 21 века? Как зарабатывать, как продвигаться, как сохранять спокойствие и как получить награду за свою работу, если вы медиа. Или бренд-медиа.
ㅤ
Медиапремия Апостол позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших «вестников» в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов.
Совет от Маши Пчёлкиной будущим участникам
Заполняйте заявку внимательно и вдумчиво. Просто сделать классный кейс — мало, нужно суметь о нём рассказать. Жюри будет оценивать не только эффектность работы, но и её эффективность, не забывайте об этом!
Родион Скрябин советует обратить внимание на тех, кто может стать ориентиром:
Эксперты Апостола будут оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Последнее в особенности делает медиа заметным для читателей, а, значит, и для жюри.
Приём заявок на участие в конкурсе начнётся в начале 2023 года. Все подробности будут опубликованы позже в блоге премии на ADPASS и на официальном сайте проекта.
*Признана иноагентом на территории РФ