Премия Апостол объявляет экватор периода приёма заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля включительно. Оргкомитет проекта анонсирует сформированную часть жюри — участники премии смогут получить беспристрастную, качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.
Честная и объективная оценка работ — один из принципов Апостола. Поэтому в жюри мы пригласили только опытных игроков медиарынка.
За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.
Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию, и скрывается ли за участием нечто большее, чем награда за достижения или приобщение к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными.
Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.
Часть экспертов в роли жюри впервые — и это ещё одна гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым. Евгений активный читатель многих бренд-медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.
Подробности о профессиональном бэкграунде экспертов ищите в Телеграм-канале проекта — главные инфоповоды и оперативная обратная связь от команды.
Поэтому точно знают, как выглядит крутой проект.
Узнать больше о конкурсе, подать работу (работЫ, так как знаем, устоять и не подать все свои проекты ооочень сложно), а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.
Организаторы: ADPASS, ЦРБК
При поддержке: АКАР
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Главный информационный партнёр: Российская газета
Соорганизаторы и идейные вдохновители: Лайфхакер, Палиндром
Медиапартнёр: Горящая изба
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный медиапратнёр: Rambler&Co
Информационные партнёры: Мел, GMK Blog, Skillbox Media, PPC World, Журналист, Podcasts.ru