Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Апостолы современности — знакомство с жюри медиапремии Апостол

Премия Апостол объявляет экватор периода приёма заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля включительно. Оргкомитет проекта анонсирует сформированную часть жюри — участники премии смогут получить беспристрастную, качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.

Они не ходили по воде, но зато точно знают, как выжать её из текста

Честная и объективная оценка работ — один из принципов Апостола. Поэтому в жюри мы пригласили только опытных игроков медиарынка.

За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.

Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию, и скрывается ли за участием нечто большее, чем награда за достижения или приобщение к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными.

Юлия Тонконогова
издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, Наши Дети
Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается “тусовки” — она такая же закрытая как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но как и в любой индустрии тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос
Павел Фёдоров
продакт-менеджер Тинькофф
Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто-то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что эта мотивация понятная. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.

Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.

Трифон Бебутов
директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»
Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.

Часть экспертов в роли жюри впервые — и это ещё одна гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым. Евгений активный читатель многих бренд-медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.

Евгений Давыдов
основатель коммуникационного агентства SETTERS
Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую "калибровку" с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это даёт дополнительный заряд.

Подробности о профессиональном бэкграунде экспертов ищите в Телеграм-канале проекта — главные инфоповоды и оперативная обратная связь от команды.

Они закалялись горящими дедлайнами и совершали чудеса, не выходя за рамки бюджета

Поэтому точно знают, как выглядит крутой проект.

Узнать больше о конкурсе, подать работу (работЫ, так как знаем, устоять и не подать все свои проекты ооочень сложно), а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.


ПАРТНЁРЫ

Организаторы: ADPASS, ЦРБК
При поддержке: АКАР
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Главный информационный партнёр: Российская газета
Соорганизаторы и идейные вдохновители: Лайфхакер, Палиндром
Медиапартнёр: Горящая изба
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный медиапратнёр: Rambler&Co
Информационные партнёры: Мел, GMK Blog, Skillbox Media, PPC World, Журналист, Podcasts.ru

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.