Преимущества регистрации

Закрытый раздел сайта АРИР доступен только зарегистрированным пользователям-членам АРИР. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что вы или ваша компания является членом Ассоциации.
После регистрации вы получите доступ к исследованиям и иным продуктам АРИР, недоступным для общего пользования.

Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Appska, Interpool и Plazkart Digital вступили в АРИР

Центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса Interpool,  международное агентство performance-маркетинга Appska и рекламная платформа цифрового видео Plazkart Digital стали участниками Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Interpool с 2007 года занимается созданием собственных рекламных продуктов, предназначенных для решения разнообразных маркетинговых, рекламных и медийных задач брендов и агентств. Миссия центра – создавать эффективные и выгодные продукты для рекламодателей, используя инновационные AdTech- и MarTech-решения, которые позволяют целевой аудитории легко и удобно воспринимать маркетинговую информацию.

По словам Виталия Телепова, генерального директора Interpool, присоединение к АРИР поможет внести свой вклад в развитие диалога между государством и представителями digital-рынка.

Виталий Телепов
Генерального директора Interpool
Вступление в АРИР – очень важный и совершенно логичный шаг для нас. С момента основания Interpool мы привносим на рекламный рынок что-то новое, инновационное и показываем, что медийная реклама может быть эффективной. Мы не только делимся своим опытом и экспертизой, но и стремимся делать рынок digital-рекламы более осознанным и прозрачным. Вступая в АРИР, мы готовы принимать живое участие в обсуждении законодательных и гражданских инициатив, связанных с развитием отрасли digital-рекламы

Appska специализируется на эффективном продвижении мобильных приложений. Сочетая в одной стратегии креативность с анализом данных, агентство помогает брендам привлекать целевую аудиторию с помощью In-App-рекламы, медиабаинга, OEM-решений, ретаргетинга и партнерского маркетинга. Appska работает с белыми офферами в нишах e-commerce, финансов, FMCG, услуг, развлечений, доставки, игр и выстраивает эффективные стратегии, которые приводят к росту метрик и бизнес-показателей клиентов.

Даниил Сильвестров
CEO Appska
Вступление в Ассоциацию развития интерактивной рекламы позволит нам повлиять на развитие отрасли. Мы планируем улучшать профессиональные стандарты и развивать рынок цифрового маркетинга, активно участвовать в образовательных инициативах и обмене опытом между ведущими экспертами. Уверен, вместе мы сможем сформировать будущее цифрового маркетинга в России!

Plazkart Digital — AdTech компания, которая специализируется на работе с видео во всех цифровых средах. Компания работает на собственных решениях DSP/DMP/SSP, является резидентом «Сколково». Оказывает услуги планирования, закупки и медийной аналитики рекламодателям в категории крупный и средний бизнес. С декабря 2024 является активом телеком оператора t2.

Анна Кузнецова
Управляющий директор Plazkart Digital
Решение о вступлении в АРИР — логичный шаг для Plazkart Digital. Мы ценим возможность участвовать в развитии отраслевых стандартов, обмениваться профессиональным опытом и вносить вклад в формирование прозрачной и технологичной среды. Уверена, что сотрудничество в рамках Ассоциации поможет нам эффективнее решать задачи клиентов и развивать сегмент видео на digital платформах
Еженедельный дайджест АРИР
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.