Центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса Interpool, международное агентство performance-маркетинга Appska и рекламная платформа цифрового видео Plazkart Digital стали участниками Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Interpool с 2007 года занимается созданием собственных рекламных продуктов, предназначенных для решения разнообразных маркетинговых, рекламных и медийных задач брендов и агентств. Миссия центра – создавать эффективные и выгодные продукты для рекламодателей, используя инновационные AdTech- и MarTech-решения, которые позволяют целевой аудитории легко и удобно воспринимать маркетинговую информацию.
По словам Виталия Телепова, генерального директора Interpool, присоединение к АРИР поможет внести свой вклад в развитие диалога между государством и представителями digital-рынка.
Appska специализируется на эффективном продвижении мобильных приложений. Сочетая в одной стратегии креативность с анализом данных, агентство помогает брендам привлекать целевую аудиторию с помощью In-App-рекламы, медиабаинга, OEM-решений, ретаргетинга и партнерского маркетинга. Appska работает с белыми офферами в нишах e-commerce, финансов, FMCG, услуг, развлечений, доставки, игр и выстраивает эффективные стратегии, которые приводят к росту метрик и бизнес-показателей клиентов.
Plazkart Digital — AdTech компания, которая специализируется на работе с видео во всех цифровых средах. Компания работает на собственных решениях DSP/DMP/SSP, является резидентом «Сколково». Оказывает услуги планирования, закупки и медийной аналитики рекламодателям в категории крупный и средний бизнес. С декабря 2024 является активом телеком оператора t2.